То, что ты говоришь, до такой степени неправильно, что я даже не обижаюсь.
цитаты
Сообщений 181 страница 210 из 229
Поделиться1822015-07-03 23:37:57
Или ты, может быть, не понимаешь, что это такое — нужен?
Это когда нельзя обойтись без.
Это когда все время думаешь о.
Это когда всю жизнь стремишься к.
Поделиться1832015-07-04 22:56:24
в тихом омуте черти водятся,
в покер режутся до утра,
хлещут виски, по пьяне ссорятся
/заходила я к ним вчера/
в тихом омуте черти – девочки
пьют шампанское до зари,
красят губки, рисуют стрелочки,
строят глазки, грустят о любви.
в тихом омуте секс, наркотики
и бульвары ночных фонарей.
купидоны играют в дротики,
попадая опять в людей..
и не целясь, стреляют пьяные
и кайфуют…
а на земле..
лечат раны на сердце рваные
пострадавшие
по весне..
Поделиться1842015-07-04 22:58:30
Человеческий мозг способен стать совершеннейшей камерой пыток.
Владимир Набоков. Ада, или Эротиада. Семейная хроника
Поделиться1852015-07-04 22:59:16
Вы встречаете людей, которые преображают вашу жизнь, сами того не зная, а потом спокойненько предают вас.
Фредерик Бегбедер. "99 франков"
Поделиться1862015-07-04 23:00:27
Меня не волновало, сможет ли он меня полюбить.
Меня волновало, сможет ли он во мне нуждаться.
Поделиться1872015-07-04 23:01:04
и утром ты просыпаешься.
как из комы,
выходишь страдалицей в новый паршивый день.
"обугленной веткой на вечнозелёной кроне" -
так ты отделяешь себя от других людей.
и это уже наскучило, и достало.
при этом «жалеть не смейте, я всё смогу».
ты выглядишь нездоровой, пустой, усталой.
без этих предавших, бросивших тебя рук.
и «выхода нет» у сплинов – твоя молитва.
«любовь как случайная смерть» - повторяешь в такт.
и столько истерик было. и слёз пролито,
что даже панических срывов – ночных атак
теперь не боишься ты.
это стало нормой.
и пусть пробирает дрожью - быстрей пройдёт.
ты - зимнее море. в глубинах бушуют штормы.
а сверху застывший намертво толстый лёд.
Поделиться1882015-07-04 23:02:47
не вижу смысла говорить и спорить пламенно,
опровергая сплетни. без сомнения,
я помню зло не потому, что я злопамятна,
скорее, в целях самосохранения.
Поделиться1892015-07-04 23:05:26
нет, мне не холодно, мне всё нравится.
в моих глазах начало темнеть.
я потеряла во тьме знак равенства
с людьми, кто мог бы стать дорог мне.
мной слишком много всего прочитано,
чтоб я читалась легко сама.
где ж это слыхано или видано,
чтобы такой - да сводить с ума?
они приходят в мой дом, влюблённые.
мы говорим до утра и пьём,
но что-то к ним неопределённое
выходит в полночь в дверной проём.
и губы алые губ касаются.
и руки - рук, но душа - души
никак не может коснуться, с завистью
к другим ломая карандаши.
я потеряла во тьме знак равенства
самой себе, и равна нулю.
скажи, как с горечью этой справиться?
я никогошеньки не люблю.
Поделиться1902015-07-04 23:05:51
« сначала она долго плакала, а потом стала злая. »
Поделиться1912015-07-04 23:06:02
— Снова оскорбления.
— Снова правда, которую ты никогда не умела слушать.
— Шрамы у меня от твоей правды.
Поделиться1922015-07-04 23:06:33
Женщины обманывают, чтобы скрыть свои чувства, мужчины — чтобы показать чувства, которых нет.
Поделиться1932015-07-04 23:06:47
— Значит, пусть женщина плачет, страдает, только бы любила вас?
— Что делать, Лариса Дмитриевна! В любви равенства нет, это уж не мной заведено. В любви приходится иногда и плакать.
— И непременно женщине?
— Уж, разумеется, не мужчине.
Поделиться1942015-07-04 23:07:14
ты говорил, что справиться - не проблема,
но умолчал, что выжить - мне не по силам.
Поделиться1952015-07-04 23:08:01
Но это только ты.
А фон твой — ад.
Смотри без суеты
вперёд. Назад
без ужаса смотри.
Будь прям и горд,
раздроблен изнутри,
на ощупь твёрд.
Иосиф Бродский
Поделиться1962015-07-04 23:08:56
Я истерически смеюсь, делаю глубокий вдох и дотрагиваюсь до груди, ожидая, что моё сердце бьётся сейчас быстро и нетерпеливо, но оттуда не доносится ни звука. Такое ощущение, что я уже мёртв.
Брет Истон Эллис
Поделиться1972015-07-05 14:51:35
мне не пишется, не скучается и не ищется больше грез.
все, что было, всегда кончается. потому и не лью я слез
об ушедшем куда-то будущем, о забытых тобой словах –
ты приснился сегодня чудищем, разбудил мой извечный страх.
ты когда-нибудь видел сломанных? этих кукол с тоской в душе?
их запястья навеки скованны, а сердца их – давно мишень
для беспечных людей из прошлого, что бросают на мысли тень…
вот и я как-то стала брошенной, старой куклой на черный день.
и с июлем приходит правило: не любить одного всю жизнь,
если он оказался дьяволом – просто встань и беги, учись.
но ведь сложно забросить в памяти этот летний и жаркий час –
теперь каюсь, молюсь на паперти, не спуская с прохожих глаз.
я иду по пустынным улицам – вдруг случайно тебя найду?
в окружении вечной спутницы подойдешь ты ко мне в бреду,
улыбнешься: «порой случается» - очень нежно прижмешь к груди.
мне не пишется, не скучается.
но хоть ночью ко мне приди.
Поделиться1982015-07-05 14:52:59
в вязком смоге погибший город
в сердце множит печаль и сплин.
знаешь, каждый, кто был мне дорог,
пыль вздымая, бежал к другим.
не касаясь перил, безбожно
каждый в руки летел из льдов,
позволяя чужим подошвам
рушить карты моих миров.
и топтать мои рифмы, ритмы,
жечь мосты и ступени сцен.
все, кто стал для меня молитвой,
предавали меня в конце.
ну, а тех, кто горел любовью
и готов был "с обрыва вниз",
я казнила несносной болью,
обожая
своих
убийц.
Поделиться1992015-07-05 14:59:22
да какая мне к чёрту разница, с кем ты спишь?
в чьи ты волосы дышишь, когда не хватает света,
вот что самое главное. стоп, погоди, малыш,
не об этом я здесь хотела, нет, не об этом.
не об этом я собиралась... болит — не трожь! —
за тебя всё, что может (и всё, что не может, тоже).
но какая мне к чёрту разница, с кем ты пьёшь.
почему, отчего — вот он, главный вопрос, похоже.
я никто в твоей жизни — сто раз подтверждённый факт,
просто тень на полях, отголосок чужой заботы.
и какая мне к черту разница, кто твой враг,
кто соперник, кто друг (важно только, скажи мне, кто ты),
важно только, не сколько рядом свободных мест,
а какое идёт кино и насколько — драма.
и какая тут к чёрту разница, где ты есть,
если ты у меня за рёбрами — в сердце самом.
ты всегда у меня за рёбрами. что молчишь?
я — никто в твоей жизни, и сердце — всего лишь мышца.
...но какая мне, к чёрту, разница, с кем ты спишь,
если ты — это главное! — мне постоянно снишься?
Поделиться2002015-07-05 15:01:53
когда я построю лагерь из нелюбви,
ты станешь моим единственным заключённым -
избитым, небритым, но только не обречённым,
моим равнодушием вовсе не истощённым,
а этаким
- ну же, детка, ну не стерви.
мы будем пытаться выяснить, кто кого,
почти как сейчас, но только я с пистолетом -
иначе с тобой не справиться, что ты. где ты?
- я знаю, что ты наделала прошлым летом.
- заткнись.
- а когда ты злишься, ты ничего.
заткнись, мой хороший. когда я реально злюсь,
прицел так и скачет - рискую вот-вот промазать,
а значит, ты можешь сделаться одноглазым...
- да ладно, чего ты. могла бы сказать и сразу,
что хочешь меня...
о боже. я не смеюсь.
- могла бы сказать и сразу...
- заткнись и слушай.
моя территория - правила ставить мне.
я вижу тебя каждый вечер в своём окне,
но этот секрет известен одной луне.
- да хватит, серьёзно, иди обниматься лучше.
...когда я построю лагерь из нелюбви,
чтоб справиться с этим вот, так откровенно-глупым,
неистовым, сумасшедшим, ужасно грубым,
ты будешь шептать - хороший мой! - прямо в губы:
- люблю тебя. ну же, детка, ну не реви.
Поделиться2012015-08-02 17:10:49
Меня окружали мужчины, которые были не прочь удовлетворить со мной свои потребности. Они говорили, что "любят" меня. Но я прекрасно понимала, что они даже не видят меня — того существа, каким я являюсь. Они просто хотели физической близости. После разговора на высокие темы, мужчина, превозносивший до небес мой "ум", которого я считала другом, захотел поцеловать меня! Неужели же его поцелуй предназначался моему уму?
Неужели эти люди не могут играть ради удовольствия самой игры, а не потому, что игра так или иначе связана с сексом?
Элизабет Хейч. "Посвящение".
Поделиться2022015-08-14 05:26:14
ЕСЛИ ТЫ – «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА».
Автор: О. Акимова
Из жизни «хорошей девочки»:
"У моего мужа есть приятель. Он часто заходит к нам в гости. Этот приятель обладает одним «замечательным» качеством. Наверное, оно называется «беспардонность». В гостях он всегда чувствует себя как дома! Он может начать шарахаться по всей квартире, хотя изначально ему предложили пройти на кухню; он может поменять что-нибудь в доме по своему усмотрению, или «без падлА» залезть в холодильник. Однажды, пока меня не было дома, он повесил картину.
Отвратительную, совдеповских времен репродукцию какой-то картины, исполненную в мрачных серо-коричневых тонах. Важно не это, тут, как говорится, «на вкус и цвет»… Важно то, что он снял МОИ ЛЮБИМЫЕ настенные часики и повесил на их место свою картину. Я долго решалась, но все же сказала ему о том, что в моем доме НИЧЕГО МЕНЯТЬ без моего ведома НЕЛЬЗЯ, Вроде, понял… А я долго мучилась чувством вины…
Недавно он пришел со своим сынишкой. Ребенок первым делом, не разуваясь, забежал в спальню и залез с ногами на кровать – просто он захотел поиграть с кошечкой… Бог с ним, с ребенком, но папа стоял рядом и умилялся… Всё это не настолько страшно, наверное, но затем ребенкин папа, решив побаловать дитё чем-нибудь вкусненьким, открыл МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК и сказал: «Что ты, зайка хочешь, выбирай!» В итоге, была уничтожена новая баночка деревенской сметаны. Мне было жалко – эту сметану я специально заказывала для торта. В городе такую не купишь. Но страшно даже не это. Страшно то, что я не смогла отстоять эту свою сметану. Потому что – ребенок. Ребёнков принято угощать и у ребенка НЕЛЬЗЯ ОТОБРАТЬ".
Мораль сей басни. Всегда в мире есть кто-то, кто важнее НАС САМИХ! Например, ребенок – он ВАЖНЕЕ, потому что маленький, или старушка – она ВАЖНЕЕ, потому что старенькая, или обидчивая приятельница – она ВАЖНЕЕ, потому что ранимее… Эти «или» можно продолжать бесконечно…
Если ты – хорошая девочка, значит, тебе знакома самая большая пичалька «хороших девочек» - КТО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО ВСЕГДА ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ТЫ.
И это, действительно, очень печально и очень больно.
Психотерапевтические группы, в этом смысле, очень показательные. После фразы «кто-то всегда важнее, чем ты», «хорошие девочки» всегда начинают плакать. Даже не просто плакать, а рыдать. Потому что это, действительно, очень и очень больно.
Больно всю жизнь приносить себя в жертву.
Больно всю жизнь обслуживать чужие потребности.
Больно не иметь права на собственные потребности.
Больно постоянно откладывать свою жизнь на потом.
Больно понимать, что это «потом» никогда не наступит, потому что всегда найдется что-то, что важнее, чем ты.
Как обычно живут «хорошие девочки»?
Некоторые «хорошие девочки» терпят-терпят, а потом взрываются - выдают психотическую реакцию. Естественно, за это потом бывает стыдно-стыдно, и «хорошие девочки» дают себе слово впредь быть еще более хорошими. Это приводит к мощному подавлению агрессии. Что в результате? Неврозы, депрессии, десоциализация, психосоматика и прочие "прелести".
Некоторые не «буянят» вовсе. Они сразу тихо «уходят в болезнь». Это, так называемый, «психосоматический способ реагирования». В этом случае какое-либо серьезное заболевание становится единственным способом выйти из деструктивного сценария хорошей девочки.
(К слову сказать, «хорошая девочка» - это не некая особенность характера или неприятная привычка. Это, действительно, деструктивный сценарий, который всегда приводит к серьезным последствиям).
Еще есть «хорошие девочки», которые превращаются в "тётенек-вампирш". Они манипулируют людьми тонко и изящно, как и положено «хорошим девочкам» - давят на жалость и чувство вины. А как иначе восполнять растраченный ресурс? Ведь «хорошая девочка» всегда живет «для других». В какой-то момент она обессиливает от этого нелепого служения и начинает требовать, чтобы кто-то служил ей. «Жертва» всегда превращается в «тирана».
Вот так. Сценарий хорошей девочки – штука неприятная, не полезная и, в результате, всегда разрушительная.
Как формируется жизненный сценарий «хорошая девочка», всем уже примерно понятно.
В детстве будущая «хорошая девочка» чаще всего слышит фразу: «Ты должна». Это значит, что свои собственные потребности и желания ребенок обучается подавлять с самого детства. На первом месте всегда некие обязательства. На втором, (или двадцать пятом) – все свои собственные «хочу». Так формируется устойчивая жизненная позиция, в которой кто-то или что-то всегда важнее, чем я.
Что делать?
Чтобы сценарий перестал вами управлять, начните им управлять сами. Займите взрослую, рациональную позицию.
Если вы считаете, что чего-то кому-то «должны», спросите сами себя:
- что я должна?
- кому я должна?
- почему я должна?
Всё. С этого момента вы берете управление в свои руки. Ведь это ВЫ сейчас задаете строгие вопросы. Это ВЫ сейчас устраиваете допрос с пристрастием тем родительским установкам, которые долгое время управляли вами.
Далее. Задав себе эти вопросы, вы, скорее всего, обнаружите, что у вас нет на них четких и внятных ответов. Почему? Потому что никакого реального долга у вас нет. У вас есть ложное представление о каком-то абстрактном и несуществующем долге.
Пример.
Если вы заняли у соседа 100 рублей – это долг. Вы знаете, ЧТО вы должны (100 рублей). Вы знаете, КОМУ вы должны (соседу). Вы знаете, ПОЧЕМУ вы должны (потому что взяли у соседа его деньги). Здесь все логично и объяснимо.
Если вы, например, считаете, что должны всегда быть вежливой – это не долг, это искаженная мыслительная конструкция (иррациональное убеждение). ЧТО именно вы должны? КОМУ вы должны? ПОЧЕМУ вы должны? На эти вопросы нет четких и понятных ответов. Почему? Потому что здесь нет долга. Вы не брали на себя сознательно никаких обязательств. Вам нечего и некому возвращать.
Теперь, когда вы разобрались, где РЕАЛЬНЫЕ долги, а где абстрактные логические конструкции, вы можете смело говорить: «Если я заняла деньги, то я должна. А, если я ничего не занимала, то я ничего не должна».
- Я не должна угощать чужого ребенка - я не брала на себя таких обязательств. У меня нет никакого долга по отношению к этому ребенку.
- Я не должна терпеть выходки беспардонных гостей - я никому никогда не обещала быть всегда вежливой и терпеливой. У меня нет никакого долга по отношению к этим людям.
- Я не должна угадывать и удовлетворять чьи-то желания и потребности. Ибо лично Я САМА не принимала такого решения и не давала никому такого обещания. Поэтому здесь никакого долга тоже нет.
И это уже не беспомощное блеяние растерянной «хорошей девочки», а уверенный голос разумного и рационального «взрослого». Это моё – и я за это отвечаю, а это – не мое, и я не несу за это ответственности.
Произнесите это вслух и вы почувствуете, как меняется отношение к себе. Появляется ощущение себя, собственной ценности. И от фразы "Всегда кто-то важнее, чем ты", уже не хочется плакать.
«Включение» позиции «взрослого» помогает не только «хорошим девочкам». Оно полезно всем и всегда. Потому что иррациональные убеждения есть у всех. Более того, многие когнитивные психологи считают, что фактически все проблемы человека – это результат мышления, подчиненного многочисленным «следует», «нужно», «должен».
Но выбор всегда за нами – следовать всю жизнь усвоенным когда-то абсурдным чужим правилам (например, родительским «ты должна»), или устанавливать свои.
Поделиться2032015-08-14 05:26:31
Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных.
И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок у того, кто готов вам продать килограмм красных яблок. Но рынок – это так абстрактно, так далеко – а вдруг там вообще никаких яблок не будет? А вдруг санитарный день? А Маша – вот она здесь стоит, она классная. И вы делаете смелое предположение, что килограмм красных яблок у Маши все-таки есть. В глубине души. А если приложить соответствующие усилия, она вам их отдаст. Ведь это было бы очень кстати.
«Маш, а хочешь, я тебя в кино свожу?» – добродушно интересуетесь вы. Маша удивлена, но она, наверное, хочет, тем более, что вы делаете вид, что вам это абсолютно не тяжело. Вы ведете Машу в кино. Но после этого килограмма красных яблок у вас не появляется. «Что за фигня?» – думаете вы и ведете ее в кафе. Вы гуляете с ее собакой. Вы клеите ей обои. Вы ремонтируете ее машину. И ничего не происходит. «Да что же ты за сука такая» – возмущаетесь вы и предлагаете ей переехать к вам. Цена килограмма красных яблок взлетает до небес. Какой там рынок – теперь вам принципиально получить свои яблоки именно у Маши. Вы говорите себе, что это судьба. И здесь уже ясно, чем дело кончится: придет день, когда кто-то будет кричать: «Я на тебя жизнь положил, а тебе для меня паршивых яблок жалко», кто-то будет рыдать в ответ: «Да нет у меня никаких яблок, с чего ты взял?».
Действительно, с чего? Я сознательно не беру ситуацию, когда коварная Маша старательно вводит вас в заблуждение, потому что ей тупо нравится ходить в кино (хотя часто именно это и происходит). Но сплошь и рядом случается так, что мы не до конца честны в своих намерениях, а у окружающих людей просто нет того, что нам нужно: килограмма красных яблок, желания рожать от нас пятерых детей, потребности в совместном отдыхе, способности говорить по душам, банально – любви к нам и, соответственно, возможности эту любовь демонстрировать. И это нормально. Точно так же, как нормально хотеть всех этих замечательных вещей. Ненормально – заниматься рэкетом, пытаясь вытрясти из первого симпатичного человека, затесавшегося поблизости, то, чего у него нет – только на том основании, что «в глубине души» у него это, возможно, отыщется.
Не отыщется. Если у кого-то что-то для вас есть, он этим поделится сам. Не из глубины души – а от всей ее широты.
Такая вот хорошая поучительная сказка. Видимо, сознательно автор еще не брал к рассмотрению ситуацию, когда Маша по каким-то сложным духовным причинам очень хочет подарить тот самый килограмм красных яблок именно тебе. Ни Коле. Ни Ване. Ни даже Паше из соседнего подъезда, хотя он на эти яблоки давно недвусмысленно косится голубым глазом. А тебе. Но проблема в том, что тебе это нафиг не надо. У тебя, может, на яблоки вообще аллергия. Но Маша так искренне хочет тебе их подарить, что ты берешь эти чертовы яблоки - и да, приглашаешь Машу в кино (вроде ж как вежливый), потом ведешь ее в кафе, потом предлагаешь к себе переехать... а зачем? Ведь тебе всего лишь подарили яблоки. Которые ты, кстати, мог не брать. Или взять и сказать "спасибо". Или закончить благодарственные мероприятия на финальных титрах фильма, который шел в том самом кинотеатре, куда ты ее повел. Но нет же, нет. Или – другой вариант – не берешь эти яблоки. Ну аллергия у тебя, и хоть ты убейся, Маша. А потом она смотрит на тебя так долго и жалобно, что ты чувствуешь себя последней скотиной... зато ведь вроде как по-честному всё.... или нет?
Или да?
Поделиться2042015-08-16 19:50:16
Нарцисса считала, что время все излечит, поможет забыть синеглазую мечту. Но время, видимо, издевалось. Время отшлифовало и отполировало его образ в сердце до такой степени, что из памяти стерлись все детские обиды, все, что не хотелось помнить. Остался лишь его образ, его запах, его руки, его губы. Время издевалось…
Поделиться2052015-08-25 17:00:59
и случилось вот что.
ничего.
Поделиться2062015-08-25 17:01:13
я хотел быть свободным, но вместо этого загнал себя в тупик.
Поделиться2072015-08-25 17:01:48
впечатления для инфантильных,
восхищение унижает достоинство,
искры в глазах смущают,
спонтанность вызывает недоверие,
безумство вредит психике,
казаться живым просто нелепо.
Поделиться2082015-08-25 19:26:43
Bсё равно ты не слышишь, всё равно не услышишь ни слова,
всё равно я пишу, но как странно писать тебе снова,
но как странно опять совершать повторенье прощанья.
Добрый вечер. Как странно вторгаться в молчанье...
Иосиф Бродский
Поделиться2092015-08-28 00:24:21
Сомневаться в ком-то — это не плохо, потому что помогает лучше узнать человека. Хуже может быть только полное безразличие.
Поделиться2102015-08-28 00:24:34
Правда не требует долгих и сложных объяснений. Почему? Правда – это всегда просто.