nighttale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » nighttale » рита » хенли оушен/эмма стоун

хенли оушен/эмма стоун

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жизнь дерьмовая и сложная штука — но все равно ради чего-то нужно жить.
13.04.1993, мои родители дали мне имя Хенли. Мой путь начался в Лондоне, но три года назад я переехала в Ноттингем. В студенческом городке я - студента: обучаюсь на факультете наук [отделение химии] уже третий год.
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0402/8e/0f0deabfe00422928d675a270ae16f8e.gif

answers to questions
История моей жизни. Я ухожу в свободное плаванье, я веду свой собственный рассказ. Я Хенли Джин Оушен, и это моя жизнь. В студенческом городке своим домом я называю Middle Hill, 9 - B. Мое семейное древо - мать - Даниэла Оушен; отец - Ричард Оушен; старшая сестра - Эльза Мэтьюз (Оушен); бабушка - Гвендолин Оушен. Я всегда говорю правду, но в то же время я чересчур вспыльчива и ревнива. В далеком детстве мне нравилась игра "я знаю пять", поэтому, я хочу рассказать вам о пяти вещах, которые я по настоящему люблю. пять моих любимых вещей // действий: холодное оружие, парней постарше, химию, ездить за город, запах метро и сырости.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
Мои родители познакомились еще будучи молодыми и зелёными студентами. Они были амбициозны и талантливы, лучшие на своих курсах. У них были большие мечты, к которым они прокладывали дорогу своим усердием и умом. Но время шло, а аппетиты лишь росли, и родители превращались в алчных, беспощадных, жаждущих денег людей. Они смогли сколотить неплохое состояние, конечно же, не без помощи своих ближайших родственников, которые были невероятно горды своими отпрысками.