nighttale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nighttale » рита » келькен


келькен

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

zhou kyulkyung//джоу келкен
- кён -

http://funkyimg.com/i/2Kmqz.jpg

полина гагарина - кукушка

дата рождения: 13.11.1996

родной город: сеул

ориентация: бисексуальная

профессия: фигуристка

родственная душа: im yoon ah

история жизни

вместе с другими людьми я стою на светофоре, а передо мной проносится плотный поток машин. и внезапно у меня возникает желание сделать шаг...или два, оказаться впереди всей этой толпы, а потом ощутить, как мир вокруг меня померкнет (а быть может, это будет долго, мучительно и страшно). я нервно сглатываю и двумя руками вцепляюсь в маленькую сумочку, болтающуюся у меня на плече - словно в спасательный круг.
здравствуйте, меня зовут джоу келкен и, откровенно говоря, мне хочется сдохнуть.
все начинается в четыре, когда меня впервые приводят на каток. позже я буду говорить, что тот день является моим самым счастливым детским воспоминаниям - правда это полнейшее вранье. но сми любят сопливые истории из детства, а я люблю, когда окружающие не лезут мне в душу.
а в душе у меня все еще истошные крики матери и звон бьющейся посуды; глаза отца, в которых я вижу полнейшее безразличие; выходные у бабушки; кузина, которую я задираю лишь из-за того, что меня злит доброта ее родителей ко мне [я воспринимала это как издевку].
в итоге каток становится моим убежищем, а я - многообещающим зверьком, которого можно выдрессировать в игрушку с золотыми медалями на шее.
падать - это не больно.
больно, когда тебя отчитывают перед всеми, а ты боишься ощутить на себе оценивающий взгляд бабушки, которую не желаешь разочаровать. но это все еще лучше дома, тут хотя бы хвалят, если ты откатаешь все без ошибок или выучишь новый элемент.

я никогда не ныряю на самое дно своей памяти и не испытываю потребности в самокопании. но если все-таки хорошенько выпотрошить меня, то вы обнаружите там ровным счетом ничего. внезапно, да?
я практически не посещала школу из-за каждодневных тренировок и соревнований. я не корпела над домашкой и не боялась того, что меня вызовут отвечать к доске; не сплетничала с одноклассницами и не влюблялась в самого красивого мальчика в школе; не гуляла после занятий и не выбирала себе "университет мечты". одни сплошные "не", о которых я училась не сожалеть.

про семью я говорю редко, а если и говорю, то очень скудно и максимально фальшиво. я не видела отца вот уже два года, а мать вернулась обратно в китай, когда мне было шестнадцать. говорят, что там она воссоединилась со своим соулмейтом и теперь счастлива, но я придерживаюсь иной версии: она просто трусливая и эгоистичная сука, которая никогда не умела решать свои проблемы. сейчас, думая о прошлом и своем детстве, я уверенно прихожу к выводу о том, что если бы из моей жизни исчезло фигурное катание [то самое, что всегда выступало для меня в роли морального позвоночника, не дающего мне сломаться и рассыпаться в пыль], меня ожидало бы три наиболее возможных пути: сумасшедший дом, суицид, или я бы пошла по стопам своих родителей [последний вариант мне нравится меньше всего]. я всегда до ужаса боялась, что однажды утром увижу в отражении зеркала черты своей матери или после проигрыша на соревнованиях сорвусь так же, как мой отец.
бабушка всегда была требовательна ко мне, однако, из всех внуков я была любимицей.
любимицей, которая жила в ее доме; на все соревнования которой она ездила; в детстве она постоянно была со мной на тренировках; она старалась дать мне образование, даже несмотря на то, что я практически сутками пропадала на льду.
и я стремилась отплатить ей золотыми медалями и призовыми деньгами, хотя наша семья никогда не нуждалась в средствах.
я не умела быть ласковой и нежной, не умела проявлять свои чувства, даже улыбку, и ту мне приходилось буквально выдавливать из себя. с годами я научилась отменно улыбаться, потому что образ "холодной китайской стервы" не слишком пришелся по вкусу корейской публике.

признаюсь честно - я абсолютно бездарна. но чувство долга и вина работают лучше любого кнута, а этих вещей в моей голове было предостаточно. когда меня не "стегали" на тренировках, я занималась этим сама, чтобы хотя бы дотащить свое безвольное тело до катка.
порой я полностью отключалась, а мое тело на автомате катало программы, от которых к середине сезона начинало тошнить.
а еще я упорная, и этим качеством я всегда невероятно гордилась. если в моей голове зажигается лампочка, она не погаснет до тех пор, пока я не сделаю все для того, чтобы получить желаемое. а для этого иной раз стоит пройтись по чьей-нибудь не слишком очаровательной головке, и бывает, что таких целый десяток.
поэтому когда я внезапно начинаю проигрывать, меня охватывает паника, переходящая в перманентный ужас, преследующий меня даже во время моих не слишком длительных перерывах на беспокойный сон.
я точно помню, как все началось:
я упорно делаю вид, будто ищу что-то в своей новенькой коричневой сумке от prada, подаренной мне спонсорами, но на самом деле все мое внимание приковано к ней - новой фаворитке моего тренера. тугие тиски сдавливают мои ребра, когда я вижу, как легко и непринужденно она катает свою новую программу, а в ее глазах вижу то самое высокомерие, с коим я выходила на лед всего лишь два года назад. тогда это было моим, тогда я заставляла "старушек" беситься, напоминая им о том, что их время вышло. и сейчас я отчетливо осознавала, что таким, вышедшим из употребления товаром, стала я. и это вызывало злость, ненависть и желание сломать этой дрянной суке ноги. но вместо этого я начинаю тренироваться как сумасшедшая [позже я вычеркну "как"], а дома под разными предлогами отказываюсь от еды. время от времени беру ее с собой, чтобы не вызывать подозрений, а позже спускаю все в унитаз и туго зашнуровываю коньки перед многочасовой тренировкой.
катаюсь после того, как все расходятся по домам; зло пинаю весы, когда на глаза попадаются ненавистные числа; пью низкокалорийные смеси, от вкуса которых через какое-то время начинает хочется проблеваться. я худею, и меня снова начинают хвалить (даже успеваю завоевать несколько медалей). я продолжаю, и в моих глазах начинает преобладать темнота, а тело отказывается контактировать с мозгом - я начинаю падать. начинаются расспросы, меня буквально трясут за плечи, когда я в очередной раз пропускаю вопрос мимо ушей.
потом начинается унизительное лечение - я старательно отказываюсь от него, но меня уже никто не спрашивает. я прячу глаза, когда бабушка спрашивает, как долго я занималась этим; я скрещиваю руки на груди, забрасываю ногу на ногу и резко веду беседу со своим врачом. киваю, соглашаюсь, лгу, а меня снова и снова ловят на этом, откатывая все к началу, пока я в очередной раз не взрываюсь.
когда мое лечение заканчивается, мне вежливо предлагает завершить карьеру, я, сжав зубы, так же вежливо отказываю, возвращаясь на прежний каток.
все замолкают, когда я вхожу в раздевалку, но я точно знаю, о чем был разговор - все же я не первая и не последняя анорексичка в фигурном катании. . тепло встречает меня лишь один человек - та, из-за кого у меня дурные мысли в голове и глупая надежда на то, что таймер не смеет определять моего идеального человека. я глупо улыбаюсь при виде суен и обнимаю ее, ощущая аромат парфюма - моего подарка ей на ее прошлый день рождения. это льстит мне, но все улетучивается в тот момент, когда взгляд натыкается на ее парня. мне хочется скривиться, но вместо этого я строю из себя саму приветливость, облокачиваюсь на борт катка и отвожу одну руку за спину - пальцы начинают дрожать так не вовремя.
однажды она зовет меня развеяться, но я точно знаю, что мы не будет вдвоем. первое желание - отказаться, сохранив остатки того, что люди именуют гордостью; второе - согласиться, а о последствиях подумать как-нибудь потом.
тот вечер врезается мне в память, а позже я десятки раз воспроизвожу его на допросах и суде.
на мне черное платье, которое я отдергиваю каждые две минуты, сапоги на каблуке, кожаная куртка и серьги с голубым камнем - самый ценный спонсорский подарок. суен заверяет меня, что сегодняшний вечер я запомню надолго (тут она оказывается права), а ее парень что-то воодушевленно рассказывает о машина и гонках (мне плевать). а еще я ощущаю себя третьей лишней, и мне хочется поскорее оказаться дома. какие-то парни жаждут со мной познакомиться и даже отвешивают парочку "комплиментов", после которых мне становится мерзко.
окружающий мир меняется за одно мгновение - сначала я даже не понимаю, что произошло. я вижу людей, которые бегут в разные стороны и чувствую руку суен, которая впивается в мою (мне становится больно). она куда-то тащит меня, а я тупо смотрю на причину - на две искореженных машины. единственная мысль в моей голове - что будет, если кто-то узнает, что я здесь была.
когда через пару дней на пороге моей квартиры появляется незнакомый мужчина, я не испытываю удивления. даже не захлопываю перед его носом дверь, а позволяю войти и не перебивая слушаю его предложение.
деньги, много денег. я не могу назвать себя меркантильной, а свою семью бедной, однако, я соглашаюсь настолько быстро, что застаю своего гостя врасплох. примерная фигуристка, которая берет взятки и соглашается на ложь в суде? это не то, что вы ожидаете увидеть. это не то, чего от себя ожидала я, но в голове заводится назойливая мысль - мне все надоело. карьера, за которую я отчаянно цепляюсь, хотя уже слишком поздно; чужие ожидания и свои собственные, которые давно устарели; таймер, отсчитывающий мой срок, пока я тешу себя горькими надеждами.
дело становится по-настоящему громким, а я оказываюсь далеко не единственной известной личностью в нем. о нас пишут практически каждый день, а я в это время разглядываю блеклое лицо своей новой "подружки", которую теперь покрываю.
из спорта я ухожу быстрее, чем им удается меня вышвырнуть.
я остаюсь без дела всей своей жизни, без цели, без какого-либо сносного хобби, которым можно было бы занять себя. юна осточертевает мне до такой степени, что во время каждого ее визита ко мне, я берусь доводить ее (выходит у меня довольно неплохо). через полгода я готова придушить ее, но она сама исчезает из моей жизни, потому что все заканчивается благополучно. каждый получает свое: она -свободу; я - деньги. которые отнюдь не приносят мне ни радости, ни того самого умиротворения, о котором пишут в сети.
может быть, я поступила глупо?
я хожу по барам, в которых никогда не была. в клубах слишком громкая музыка - мне не нравится. я пью, хотя раньше никогда не пробовала спиртное. как-то на утро обнаруживаю сообщения, которые я отправила юне, будучи пьяной. я ощущаю себя жалкой, я уверена, что она никогда не согласится на то, что я требую от нее. но я все равно иду на встречу.
я молча наблюдаю за ней, лишь мысленно отмечаю про себя, что теперь ее лицо не кажется мне таким "пустым". я отчетливо вижу ненависть, которая, однако, мало меня волнует. как и те деньги, что она принесла мне.

я обнаруживаю это уже лишь в отеле - маленькую снежинку за ухом. таймер больше не ведет обратный отсчет, а я прислоняюсь к холодной кафельной стене и стараюсь восстановить дыхание. больше не умирать - наверное, это прекрасно, обрести родственную душу, наверное, тоже, но только не в моем случае.
я ищу информацию о юне в сети, смотрю фотографии, как будто в надежде убедиться, что все это какая-то ошибка. рука тянется к телефону, но на самом деле мне нечего ей сказать. у меня есть все, и я заставляю себя быть счастливой. в любом случае, каждый, кто посмотрит мои социальные сети точно решит, что я довольна своей жизнью.
проходит еще шесть месяцев, и испания остается лишь приятным воспоминанием, а я снова оказываюсь в своей квартире в сеуле. я снова пью в одиночестве, но сейчас я осознанно пишу смс той, кого ненавижу больше всего на свете. ведь я искренне считаю, что именно она разрушила мою жизнь.

связь

https://vk.com/id133378505

0

2

она просыпается резко и мгновенно ощущает удар в висок, от которого перед глазами появляется россыпь из черных точек. келькен скулит, щурится и ныряет под одеяло, прячась от прямых солнечных лучей, больно режущих глаза. никто на самом деле ее не бьет и даже не бил прошлой ночью, разве что соджу, которое поглощалось опасно быстро и в больших количествах. келькен трет виски и пытается восстановить в памяти последние двадцать четыре часа, которые кажется оказалась растеряны по всему мозгу и собрать их воедино выглядит непосильной задачей.
вот она примеряет новое красное платье, которое купила сразу же после возвращения в корею. крутится перед зеркалом и оценивает свой внешних вид по шкале от одного и десяти (у нее выходит двенадцать). вот она наносит плотный тональный крем на метку, которая физически ощущается 24/7. длинный рукав и распущенные волосы, как дополнительная защита ее небольшого, но крайне поганого секрета. она остается удовлетворенной своим внешним видом и отправляется на встречу, которая, как ей кажется, должна пройти великолепно. ведь прошло уже так много времени.
но когда она видит их, ее как будто бьют под дых. шиен ни капли не изменилась с их последней встречи, разве что теперь ее палец украшает обручальное кольцо, которое она радостно демонстрирует келькен, а потом пускает в долгий рассказ о прошедшей свадьбе. выражает огорчение из-за того, что кен пропала с радаров и никто не мог с ней связаться, а так бы она была первой в списке гостей. примерно, на этом месте у келькен все немеет внутри, только кончики пальцев начинает как-то неприятно покалывает. она смотрит на шиен у ее парня...мужа, и ей хочется напиться до беспамятства. все это было предсказуемо, ведь они соулмейты, и их брак был просто вопросом времени. келькен отчаянно хочется содрать ненавистную снежинку с шеи, но она не смеет даже прикоснуться к ней (вдруг кто-то что-то заметит). она пьет одну стопку соджу за другой, но привычного теплого чувства и говолокружения нет, мир по-прежнему сохраняет свои четкие очертания, а эмоции кажется вот-вот разорвут изнутри. она уже не слушает, практически не поддерживает разговор, лишь наблюдает за парочкой, сидящей перед ней: чужие поцелуи, от которых хочется то ли зарыдать, то ли закричать; прикосновения и объятия, от которых мутит похлеще, чем от любого, даже самого поганого пойла. в начале она пила медленно, а улыбалась широко, напоминания себе, что отныне не должна терять свое достоинство. но постепенно перерывы между обжигающими глотками становятся короче, а за выражение своего лица она уже не отвечает. но в любом случае они спишут все на алкоголь и не придадут этому значение. просто потому что не знают. шиен не знает. и не узнает.
келькен смотрит на них, и в один момент ей хочется глупо засмеяться. наверное, от того, какая жизнь все-таки сука и дрянь. она подсунула ей соулмейта, с которым не будет ни понимания, ни любви, не будущего. того, кого келькен не переносит на дух. все-таки эта система не идеала, раз сочла, что юна является "той самой".
дальше воспоминания теряются, разве что она помнит, как ее усаживает в такси, а потом мелькающие пейзажи ночного сеула доводят до очередного приступа тошноты. келькен больше не хочется думать об этом, лучше бы все это вообще затерялась где-то бесследно, и ей бы сейчас не пришлось мучительно переживать эти события заново. похмелье дает о себе знать, точнее оно вопит о своем присутствии. голова болит так, словно изнутри в нее втыкают сотни длинных и толстых игл, а от любого движения начинает мутить. но ей все же удается вылезти из-под одеяла, а потом буквально сползти с кровати так, чтобы ослабевшее тело было направлено точно в ванную комнату. и после, приблизительно, часа проведенного в ней, келькен ощущает себя лучше, не намного, но все же лучше. после она перерывает все ящики в поисках таблеток от похмелье, и не обнаружив таковых, разочарованно плюхается на безвкусный малиновый диван, от которого безуспешного пыталась избавиться в течение нескольких месяцев, но хозяйка квартиры была непреклонна.
сегодня день икс, сегодня она должна встретиться с юной и точно убедиться в том, что эта сучка - ее соулмейт. должна лично увидеть блядскую снежинку и вычеркнуть из головы все мысли о встрече с идеальным человеком. за нее уже все решили, вот только ей от этого паршиво, и она отказывается принимать эту девицу как своего соула. время тянется ужасно медленно, словно решает немного поиздеваться. келькен сидит по-турецки и листает ленту инстаграма, тупо разглядывая фотки своих старых знакомых. они кажутся ей сном, сложно поверить в то, что с некоторыми из них у нее есть общее прошлое. потом пальцы сами так и тянутся к значку галереи, которая скрывает в себе воспоминания об испании - времени, когда келькен могла назвать себя счастливой. она листает фото, с которых на нее смотрит столь знакомая брюнетка, кожу которой едва тронул загар, а на лице отпечаталась искренняя улыбка. она так не похожа на привычную келькен, которую каждый день девушке доводилось видеть в отражении зеркала. как будто близнец, жизнь которого сложилась совершенно иначе.
но пора оставить испанию в прошлом, потому что пришло время разбираться не с слишком привлекательным настоящим. келькен неохотно отлипает от "малинового чудовища" и плетется переодеваться и возвращать себе человеческий облик. натягивает белую футболку от гуччи (бесполезная трата денег), темные джинсовые шорты, наносит легкий макияж и в завершении распускает волосы. и как раз вовремя заканчивает, вздрагивая от ударов в дверь. нормальный человек не будет таким образом оповещать о своем прибытии, но келькен никогда не считала юну нормальной. поэтому услышав истошные вопли о миграционной службе, лишь привычно закатывает глаза и распахивает дверь перед гостьей, которую не была рада видеть.
- хорошо, что тебя не посадили в тюрьму. с таким...специфическим юмором ты бы там долго не протянула. - это напоминает те дни, когда им приходились хуево разыгрывать дружбу, чтобы одной не схлопотать срок, а другой разжиться деньгами. - не действуй мне сегодня на нервы, а то кто знает, может быть, я все-таки решусь тебя прибить.
все-таки сегодня не самый лучший день для такого визита, но раз келькен сама позвала эту гламурную ведьму, придется как-то терпеть и выкручиваться. а вечером можно рвануть в клуб, чтобы последние мысли об унизительном прошлом вечере исчезли из головы. хотя все это будет осуществимо, если только кен придет в нормальное состояние или хотя бы просимулировать прибытие в пункт назначения "нормально".
- да, именно из-за этого, - в голосе келькен отчетливо слышится раздражение. она убирает волосы назад, демонстрируя точно такую же снежку. все-таки это не какая-то ошибка или галлюцинация, все на самом деле так - юна ее соулмейт. и из-за этого кен близка к отчаянию, во всяком случае, в данный момент это кажется именно так. - что ты намереваешься с этим делать? - сомнительно, что юна сейчас как-то разооткровенничается или хотя бы скажет что-то дельное, но келькен не могла не спросить. - неужели тебе все равно? не хреново от мысли, что тебе вот так не повезло с соулмейтом? - она точно знает, что их неприязнь (мягко говоря) абсолютно взаимна. - иронично, что кто-то считает, будто в этом мире нет кого-то, кто лучше подходит нам. - в такие моменты особенно сложно скрывать свое разочарование.

0

3

келькен все еще помнит какого это - разнашивать новые коньки. когда ноги превращаются в кровавое месиво, а ты не смеешь даже пискнуть, иначе придется выслушивать тридцатиминутную лекцию о своей слабости и никчемности. иногда тренер перегибала палку, а иногда эта палка с треском ломалась вместе с самой кен. но сейчас все иначе: девушка сидит в пустой раздевалке и вслушивается в едва различимое потрескивание ламп, которые своим холодным белом светом создавали слегка гнетущую атмосферу, из-за которой неприятно ныло в области солнечного сплетения. в руках старые, уже слегка потрепанные коньки, оставшиеся после последнего сезона, который келькен провалила - на всех соревнованиях она оказывалась в хвосте списка из-за бесконечных падений. она до сих пор задавалась вопросом: почему получилось именно так? прыжки, которые она безукоризненно выполнялись с самого детства, перестали получаться, и келькен впервые в полной мере познала вкус безысходности и отчаяния. но сейчас думать об этом было уже слишком поздно, потому что суд поставил жирную точку на ее карьере. сейчас она могла бы кататься на разных шоу и получать заслуженную любовь публики (не корейской) и зарабатывать неплохие деньги. но что-то постоянно ее останавливало, и каждый раз, когда она шла на каток с твердым намерением восстановить набор прыжков и попробовать поставить программы - в итоге возвращалась домой ни с чем. небольшая разминка, несколько кругов по льду, попытка откатать старые программы, а потом невероятный поток злости, от которого буквально подкашивались ноги. келькен не покидало чувство, что она все п-р-о-е-б-а-л-а, а могла бы сейчас стоять на пьедестале вместе с другими известными и титулованными фигуристками. в такие моменты она ненавидела свою меркантильность, хотя где-то в глубине души знала, что дело никогда не было в деньгах.
но сегодня она здесь, на своем старом катке, не для изнуряющей тренировки и даже не для самобичевания. сегодня ее миссия сложна и опасна - она должна научить юну кататься на коньках (а для начала просто стоять на них). хоть соулмейт келькен и была девушкой рисковой, которая без особых раздумий влезала во всякие авантюры (именно такое мнение сложилось у кен после рассказов юны, да и после собственных наблюдений), но коньки в число достижений им не входили. зато келькен могла похвастаться множеством медалей, которые делали ее экспертом в данном вопросе. иногда девушке казалось, что на льду ей гораздо проще и удобней, нежели на земле. все-таки с самого раннего детства она проводила все свое время на катке, а другую жизнь, вне его, видела крайне редко. и только будучи уже взрослой, она смогла испытать на себе все радости жизни, которые сначала казались ей чем-то невероятным, и поэтому вызывали массу бурных эмоций. последний год она отрывалась по полной, и где-то даже казалась себе маленьким и неразумным ребенком, которой почему-то оказался предоставлен самому себе и имел доступ ко всем возможным удовольствиям (иногда даже не совсем легальным). но праздник не длится вечно, а деньги не брались из воздуха, и именно из-за этих двух вещей келькен пришлось спуститься с небес на землю и внимательно осмотреться по сторонам. картина окружающего мира ей не понравилась, но бежать оказалось некуда. да и еще соулмейт оказался не принцем из диснеевской сказки, да и принцессу юна тоже не особо тянула. но время сгладило острые углы и позволило девушкам нормально общаться друг с другом. к сожалению, келькен не могла назвать им своей идеальной второй половинкой, да и мысли о любви и совместном будущем ее тоже посещали крайне редко. хотя она солжет, если скажет, что подобного никогда не случалось вовсе. что она никогда не засыпала с фантазиями о том, как бы могло все сложиться у них с юной, если бы не чертов суд. если бы они начали иначе. но уже, наверное, было слишком поздно начинать с начала, поэтому оставалось радоваться исчезновению таймера. она все еще иногда вздрагивала и начинала судорожно искать его, а потом резко останавливалась и вспоминала о снежинке, которая большую часть времени скрывалась под волосами. теперь келькен могла строить далеко идущие планы и не беспокоиться о том, что ее жизнь оборвется на отметке в тридцать лет. но с другой стороны это пугало, потому что кен весьма смутно представляла свои дальнейшие перспективы и возможности. она была словно школьница, перед который открывались врата во взрослую жизнь. вот только она была слегка старше, а школу видела лишь со стороны.
один глубокий вздох, аккуратно зашнуровывает коньки и слегка улыбается, поддаваясь ностальгии. все-таки у нее было не мало хороших воспоминаний, которые начинались подобным образом - с раздевалки, перед самым выходом на лед. она аккуратно складывает вещи и закрывает шкафчик. еще остается немного времени до прихода юны, поэтому она может побыть один на один со льдом.
сегодня она не стремится сделать что-то идеально, а просто катается в свое удовольствие. рез рисков, без сожалений, без привычной злости. на мгновение закрывает глаза и резко тормозит, когда где-то позади хлопает металлическая дверь, сигнализируя о прибытии юны. келькен подъезжает к бортику и перегибается через него, высматривая уже привычный силуэт. возможно, характер у юны и был не сахар, но ее внешности келькен даже слегка завидовала. им выглядела так, будто только что сошла с обложки модного журнала или одной из тех реклам, что крутят по тв. но если другие могли лишь мечтать о такой красотке, то самой кен было этого недостаточно.
- эй! иди сюда! ты же не забыла коньки? - голос эхом разносится по катку. келькен уже начинает представлять, как комично будет выглядеть все это обучение. и если юна надеется, что все начнется с попыток скользить и при этом не терять равновесие, то очень сильно ошибается, потому что самое первое - это правильная шнуровка. но для начала келькен посмотрит на то, как им сама попытается с этим справиться. - я надеюсь, ты готова, потому что сегодня у нас много работы! - теперь уже кен может побыть строгим тренером, который к тому же хочет слегка помучить свою подопечную.

0

4

чернила и бумага сами по себе не несут угрозы, но попадая в человеческие руки, способны стать смертельным оружием, которое бьет метко и не оставляет шансов на выживание.
слова способны излечивать душевные раны и даже поднимать на ноги тяжелобольных. а еще они способны растоптать любовь и веру за секунду, уничтожить годы труда и разорвать человека изнутри.
келькен много раз всматривалась в экран ноутбука, стараясь сфокусироваться на строчках размытых из-за слез, которых не должно было быть. каждый раз она клялась себе, что не заплачет. на пятый раз это глупо, на десятый - сумасшествие, а дальше она просто перестала считать. эта сука даже не смогла нормально попрощаться! конечно, она струсила говорить мне все это в лицо, но могла хотя бы расщедриться на бумажное письмо. келькен снова отталкивает от себя ноутбук, который едва не летит на пол и закрывает глаза, стараясь взять себя в руки. попытка провалена.
ей так хочется прикоснуться к этим строчкам, сжать жалкий клочок бумаги, порвать его, а потом сжечь. она даже подумывала о том, чтобы распечатать письмо, но эта идея быстро была забракована и окрещена бредом. это все не то, лишь простая симуляция, фальшивка, которая не принесет нужного успокоения.
келькен не нравилась юна, когда-то она ее даже ненавидела и проклинала тот день, когда у них появились одинаковые метки. но потом что-то изменилось, заставило поверить в то, что эта девушка - и есть ее судьба. казалось, что между ними начала появляться симпатия, которая могла в любой момент перерасти во что-то большее...или даже уже переросла. но жизнь привыкла отбирать у келькен все, что ей дорого, и соулмейт не стал исключением.
и снова ее бросили.
предали.
но оставили нерушимую связь, которая в некоторые дни методично сводила келькен с ума.
она чувствовала юну, где-то очень далеко и не слишком отчетливо, но все же чувствовала. просыпалась посреди ночи от снов, которые были реальней жизни. закрывала подушкой лицо, прижимала ее к ушам, но разве можно спрятаться от того, что исходит изнутри. это невозможно заблокировать, выключить, вырезать. это уже навсегда.
"главное, пусть это будет твой хэппи энд."
забавно, смешно, НЕЛЕПО! кен смотрит на последнее предложение и представляет, как наотмашь бьет юну по лицу или как хватает ее за плечи и трясет, пока она не сознается в очевидном - хэппи-энда не будет. теперь у них нет таймеров, а это значит, что у обеих есть возможность прожить долгую жизнь, но какой она будет, когда ты знаешь, что та, кто предназначена тебе, отказалась от тебя. от вас. перелистнула эту историю, словно скучную главу в книге.
так быть не должно.
келькен не знает точно, почему для нее это стало таким ударом. многие люди отказываются от своих соулов, предпочитая самостоятельно решать свою судьбу и выбирать тех, с кем проведут жизнь. а у девушки даже не было каких-то конкретных планов на юну. все развивалось как-то само собой, и они обе не вмешивались в это, потому что, казалось, их все устраивает. кен не ожидала такого, ничто в поведении юны не выглядело странным или подозрительным. это просто случилось, как какой-то несчастный случай, в котором не должно быть виноватых.
но наливая очередной стакан выпивки, девушка точно знала, кого ей винить в случившемся. чью фотографию распечатать и повесить на дверь, чтобы удобней было кидать дротики. хотелось даже мстить, но это было самой глупой мыслью из всех тех, что посещали ее голову. да и силы были на исходе из-за того, что тренировки плохо сочетаются с пьянством и кутежом по ночам. кен почти что привыкла к боли, всем известным и неизвестным симптомам похмелья и квартире, по которой как будто прошло мощное торнадо. пора брать себя в руки...завтра. еще один день, последний, когда можно предаться грусти и медленно съезжать на дно, с которого в итоге придется выбираться, набивая шишки и обдирая красный лак с красивых ногтей.
но сейчас необходимо проветриться или найти симпатичный бар по дороге и пригубить несколько стаканчиков, а потом дождаться ночи и отправиться в клуб. кен больше ничего не планирует, живет спонтанными решениями, которые то и дело заносят ее в злачные места и впутывают в неприятные истории, из которых она всегда чудом выходит живой и невредимой. к сему моменту от хорошей джоу келькен не осталось и следа...либо она погребена настолько глубоко, что просто не в состоянии докричаться до своей непутевой половины, которая сейчас перерывала шкаф в поисках вещей, которые бы смотрелись хорошо, но в тоже время не позволили ей трястись от холода, как это было вчера. все-таки осень брала свое, окутывая сеул прохладой и дождем. келькен никогда не любила это время года, оно ассоциировалось у нее со смертью и навевало тоску. оставалось лишь томиться в ожидании зимних праздников, а потом и долгожданной весны, когда чувствовалось, что можно начать жить заново.
она находит кожаную юбку и слегка прозрачную черную блузку, отказывает себе в каблуках, потому что все еще помнит не слишком приятное падение с них. впервые за долгое время делает высокий хвост, обнажая снежинку, от которой сложно отвести взгляд. плевать, пусть сегодня все видят, что келькен не нужно беспокоиться из-за таймера и отчаянно искать соула. она выиграла эту гонку, пусть и осталась одна.
берет пальто и сумку и громко хлопает входной дверью, отправляясь навстречу городскому шуму и толпе, в которой можно затеряться.
все начинается с бара, в котором она бывала несколько раз после возвращения в корею. здесь приятная атмосфера, но сегодня хочется чего-то другого, поэтому она не задерживается здесь надолго. лишь выпивает несколько стопок, а потом делает селфи, которые тут же отправляются в инстаграм. наивно, но где-то в глубине души она надеется, что эти фото увидит юна. кен даже не знает, какой реакции хочет добиться, просто желает, чтобы эта девица страдала так же, как она сейчас. надеюсь, до тебя доходят хотя бы отголоски моего похмелья и заставляют недовольно морщиться, когда просыпаешься по утрам.
на улице почти что хорошо, на секунду даже можно забыть о проблемах, что напирают со всех сторон. но все еще больно. внутри как будто ледяной и острый словно бритва снег впивается во внутренности. но это легко скрыть за фальшивой улыбкой, и никто не догадается о том, что тебя гнетет. вот только все равно никому нет дела до вашей физической боли, а до душевной - и подавно.
келькен не знает свой маршрут, просто идет, куда глаза глядят. иногда смотрит на прохожих, пытаясь представить, чем живут все эти люди. и ей кажется, что она такая маленькая и несущественная, среди этой толпы, которая состоит из таких же как она. но у людей есть люди, а у нее есть коньки и твердый лед - спутники всей ее жизни. где-то вроде даже есть семья, но о ней кен хочется думать в самый последний момент.
она выходит на набережную, сегодня здесь больше людей, чем обычно. идет мимо них и тормозит, когда слышит музыку. наверное, очередной уличный музыкант, ничего необычного или интересного, но голос звучит красиво, поэтому келькен невольно ищет глазами источник. вокруг девушки собралась приличная толпа, но кен не обращает на нее внимание, лишь вслушивается в песню, которая усиливает боль.
удивляюсь, как так получается, что я ни с кем так не спорю, только с тобой. постоянно спорим, это сводит с ума...
забавно, как легко найти что-то знакомое в строчках случайной песни.
она и сама не замечает, как начинает напевает ее себе под нос, а потом голос становится все громче и громче. люди смотрят с удивлением, а кто-то с осуждением и даже отвращением. но кен плевать, она стоит ближе всех к девушке, и ей кажется, что все сливается в единое звучание. слезы выступают на глазах, но сейчас она не удосуживается их смахнуть, даже не замечает, как они начинает скатываться по щекам. сегодня она по истине королева драма, вот только никем непонятая.
- извините, - она произносит это на автомате, после того, как звучат последние аккорды песни. даже не смотрит на девушку, в чье выступление так нагло влезла. - у вас красивый голос, - выходит не совсем внятно, потому что она снова давится слезами, и в этот раз не слишком старается их спрятать. лишь отходит в сторону и смотрит на водную гладь, вид которой вроде как должен приносить умиротворение. вот только кажется, что сейчас уже ничто и никто не способно сделать легче.

0


Вы здесь » nighttale » рита » келькен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно