nighttale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nighttale » рита » мина


мина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

    »» МЮИ МИНА // нет, 22 y.o.

https://funkyimg.com/i/2TRdy.gif

NEFFEX - Backstage

     »» date of birth —› 18.09.1996.

     »» city of birth —› осака, япония

     »» occupation —› студентка

     »» orientation —› гетеро

     »» flowers —› жасмин

     »» your couple —› wen junhui

     »» immunity —› нет

so tell me about yourself...

мина знает, что все должно было быть не так. хотя как именно - давно уже и не помнит.
наверное, там что-то про большую сцену, ослепляющий свет софитов и бурные овации - про всеобщую любовь и признание. и счастливых родителей, в особенности отца, которого должно было распирать от гордости. наверное, так, но мина не уверена. потому что глупые мечты остались там, где им и положено - в детстве, вместе с куклами и звездами на потолке в спальне.
мюи мина уже взрослая девочка, и от этой мысли у нее часто неприятно сводит внутренности.
ей бы сейчас беззаботно попивать кофе в университетском кафетерии, сплетничая о симпатичных парнях и переживая о грядущих экзаменах. ходить на тусовки, гулять до утра и обещать себе, что обо всем важном она подумает завтра.
мине всего двадцать два года, и у нее есть ребенок - дочь - будем точнее, которую она не планировала и не хотела, и которой она в этом никогда не признается. она не может сосчитать, сколько раз ей доводилось слышать, что ее жизнь - одна сплошная ошибка, оглушительное фиаско, которое она потерпела с грохотом, разнесшимся на тысячи километров. а еще есть он - тот, с кого это все началось и тот, с кем она планирует свое слащавое "долго и счастливо".
иногда ей хочется оказаться в детстве, где все было просто и понятно. где были любящие родители и чувство защищённости; когда мир еще не казался огромным и враждебным, и не существовало миллион разных "а вот если бы..." сожалений.
она помнит теплые семейные праздники и уроки танцев; школу, семейные поездки, переезд в сеул, где все было ново и интересно; субботние посиделки с отцом и невероятное чувство гордости, потому что тогда мине все удавалось.

а еще она помнит момент, когда ее жизнь поменяла направление и взяла какой-то совершенно новый, пугающий курс. кажется, это было в мае, она тогда была так зла на родителей, потому что они решили приютить сына брата матери - кузена мины - если говорить просто. в тот момент она узнала все о нелюбви с первого взгляда. он был невыносим, а она старалась отвечать ему едким дружелюбием. мина - хорошая девочка. она получает пятерки, занимает первые места на конкурсах, а по выходным помогает матери - для посторонних - не дочь, а мечта. а еще у нее адски болят ноги из-за танцев, а в голове полнейший хаос, потому что она спит по три часа.
- мина, ты выбрана для участия в математическом конкурсе.
- мина, ты должна выступить на школьном концерте.
- мина, что там с нашим проектом?
мина, мина, мина, мина...
кто сказал, что быть хорошей просто?
она смотрит с завистью на одноклассников и на закат, пока до боли растягивает уставшие мышцы. однажды она просыпается лишь с одной мыслью в голове - она устала. но она продолжает, потому что просто так привыкла.
каждый день она сталкивается с ним дома, а потом проходит мимо в школе, делая вид, будто они не знакомы. будто не с ним она только сегодня скандалила все утро, а потом мечтала, чтобы он потерялся по пути из школы домой или угодил прямиком в китайское пекло.

но потом что-то меняется, слишком медленно, чтобы заметить сразу, а когда все становится до боли очевидным - бежать бесполезно, да уже и не хочется. короткие диалоги перерастают в длинные разговоры по вечерам, преимущественно в темноте, как будто им есть, что скрывать. сначала мина говорит правду, много правды, о которой раньше даже боялась подумать. и джун не осуждает, и это подкупает. потом границы расширяются, и это ее захватывает, и вот она уже ловит себя на мыслях, которые заставляют краснеть и нервно ерзать на стуле во время семейного ужина.
она заставляет себя не думать об этом.
но реальность настигает, и она сдается.
ей нравится иметь секрет, а еще знать, как сильно они рискуют. иногда ей кажется, что у них может быть нечто большее, но не сейчас и не здесь, а где-то далеко, где их никто не знает. иногда она задается вопросом, что будет, когда все это закончится. но потом весь ее мир резко переворачивается, и внезапно ей хочется проснуться или отмотать на тот момент, когда они допустили эту ужасную ошибку.
залететь в шестнадцать - такое случается только с дурными девчонками, которые путаются со всеми подряд, а еще с невероятно глупыми, но только не с миной.
мысль о том, что лучше сдохнуть, нежели рассказать родителям, приходит ей в голову слишком резко и оседает там надолго, раздражая своим присутствием и подталкивая к краю. но она просто молчит, делает вид, будто ничего не происходит, и все идеально в идеальном мире идеальной мюи мины. а когда вскрывается правда, кто-то будто замедляет мир, который охватывает хаос. она наблюдает за тем, как отец избивает джуна, а потом грозится отказаться от нее и вышвырнуть на улицу; равнодушно следит за тем, как плачущая мать успокаивает разъяренного отца. лишь равнодушно отмечает, что больше на нее никто не смотрит прямо.
родители решают отправить ее в японию, опасаясь скандала и огромного позора, но джун против, а мине, собственно, все равно. после долгих и жарких споров, они соглашаются оставить ее дома, а она лишь пожимает плечами - делайте, что хотите.
девять месяцев тянутся для нее словно девять лет, и она ненавидит это: ситуацию, себя, ребенка, родителей и периодически джуна.

она не празднует семнадцатый день рождения и восемнадцатый тоже. она слушает детский плачь, обвинения и упреки, на автомате делает очередную домашнюю работу, в которой уже не видит смысла. у нее даже получается окончить школу и даже неплохо, но это не приносит радости. иногда она жалеет о том, что решила оставить ребенка, но об этом она не говорит никому. родители вынуждают поступить в университет, и мина выбирает специальность практически наугад. ей плевать, абсолютно.

в двадцать становится легче.
в двадцать она больше не видит родителей, больше не ощущает себя виноватой, и едкое чувство ненависти растворяется, оставляя невидимые, но ощутимые следы. теперь мина танцует для себя, а еще для джуна, она больше не мечтает о большой сцене. мине больше не стыдно за дочь и за деньги, получаемые от родителей. а еще она любит джуна так же сильно, как и в свои шестнадцать, словно последних хуевых лет и не было. мина больше не хочет сожалеть.

»» connection —› почта

»» D&D — yes or no —› да

0

2

она снова не спит всю ночь: сначала нависает над горой учебников, сонно потирая глаза, а потом разглядывает черный потолок, уже не в силах заснуть, потому что голову наводнили тревожные мысли. лишь за час до будильника оказывается где-то между сном и реальностью и недовольно шипит, когда он срабатывает, оповещая о наступлении нового дня.
сегодня она снова постарается не заснуть на уроках и будет настойчиво тянуть руку, даже если не уверена в правильности ответа, даже если расслышала его на половину. но голова будет занята иным, а именно - грандиозным планом, который снизошел до нее одной из прошлых ночей в уже готовеньком виде.
поэтому она заставляет себя подняться, по-крайне мере свое тело, и направляет его в сторону ванной, у двери которой ее ожидает тот-кого-нельзя-называть. и ей приходится приложить максимум усилий, чтобы не закатить глаза и не начать день с парочки язвительных комментариев, которые перерастут в конфликт, а он уж точно не закончится ничем хорошим - минимум - долгими и нудными нотациями на тему "нельзя обижать кузена, которому и так тяжело в чужой стране". будто мне здесь очень легко.
мина подозрительно косится на джуна, который сегодня решил разыграть карту благородства, уступая ей ванную.
- до чего же он странный, - бубнит она себе под нос, проскальзывая вовнутрь и быстро захлопывая за собой дверь, пока этот "рыцарь в сияющих доспехах" не передумал. 
горячая вода делает свое дело, и разум постепенно проясняется, а мир вокруг приобретает свою привычную четкость. мине хочется провести здесь целый день, хотя внутри все начинает трепетать от предвкушения грядущих событий. мысленно она возвращается к джуну, в очередной раз рассуждая о его странном поведении в последнее время. от некоторых его высказываний хотелось словить фейспалм, а другие вызывали желание дать парню смачную оплеуху. мина точно не знала, как именно он учил корейский, но что-то ей подсказывало, что вместо учебников и справочников, он использовал какие-то злачные сайты "для настоящих брутальных парней", и именно поэтому большинство его фразочек звучали как ну очень неудачный пикап или глупое желание продемонстрировать свою крутость. в любом случае это утомляло мину, так еще и этот тайный поклонник, который не давал ей покоя. они как будто сговорились. ну либо у них у всех весеннее обострение, а я просто случайная жертва, которая попала в поле зрения какого-то озабоченного придурка. мину это раздражало, а подруги никак не утешали ее, лишь глупо хихикали и томно подводили глаза к небу, мечтая о парочке тайных воздыхателей. поэтому она решила взять все в свои руки, и самая грандиозная часть плана начиналась именно сегодня.

мина никогда особо не задумывалась о том, как выглядит, однако сегодня она остановилась около зеркала, придирчиво оценивая свое обнаженное отражение. преподавательница танцев назвала ее толстой и неповоротливой, велела сесть на строгую диету, пока к мине не вернется былая легкость. и вот сейчас на мину слегка равнодушно смотрело ее собственное отражение, а потом внезапно встрепенулось, покраснело и оборвало зрительный контакт, точнее мина его оборвала, спешно одевшись и вылетев из ванной, как ошпаренная. какими же глупостями я занимаюсь. боже, соберись, иначе опоздаешь и провалишь все задуманное. где-то внутри замельтешило, забилось чувство очень похожее на стыд, но с примесью чего-то, о чем девушка не хотела думать.

через пятнадцать минут на ней уже красовалась школьная форма, а перед самым носом стояла совершенно неаппетитная еда, в которой мина делала какой-то подкоп. она ждала джуна и собиралась с мыслями, а заодно давилась отвратительным чаем, который ей заварила мама, заботясь о танцевальной карьере дочери. и когда с адским напитком было покончено, на кухню вплыл джун, а мина скрестила пальцы в надежде, что ее актерские способности не так уж и плохи.
- джун... - она прикусила губу и мысленно обругала себя последними словами, потому что голос прозвучал так, словно она какая-то злобно-приторная мультяшка, задумавшая что-то нехорошее. - джун... - не быть мине актрисе, но, собственно, не слишком и хотелось. - как ты относишься к свиданиям вслепую? - вопрос чисто риторический. - ты понравился одной моей знакомой, но она стесняется заговорить с тобой в школе и попросила меня уговорить тебя встретиться с ней после занятий. ты не парься, она красивая. - что ж, тот, кто встретится с джуном на самом деле красив, тут мина не лгала. - ты не подумай, я не планировала организовывать твою личную жизнь, но этой девчонке ты очень нравишься, да и у тебя вроде никого нет. - мина достала из кармана свернутый листок бумаги и деловито пододвинула его в сторону джуна, надеясь, что парень не почувствует подвоха и клюнет на столь некачественную приманку. - вот время и место, приходи, вдруг это твоя судьба.
если все пойдет по плану, то к концу дня мина станет чуточку счастливее, а джун возможно исчезнет из ее жизни, или как знать - в самом деле обретет свою судьбу. ведь об этом парне она практически ничего не знала. ну кроме того, что он огромная заноза в ее заднице.

0

3

в календаре она обводит это число красным, а потом прилежно зачеркивает дни до своей, как ей кажется, неминуемый гибели. все вокруг твердят ей о том, что это ее счастливый "билет в жизнь", и она должна благодарить бога за него, а еще целовать ноги тех, кто предоставил ей такую потрясающую возможность. все эти голоса сливаются в адскую какофонию, от которой хочется спасаться бегством, но мина твердо стоит на месте и дарит натянутую улыбку каждому из них.
до поздней ночи она находится в танцевальном классе, оттачивая каждое, даже самое незначительное движение. каждая мышца в теле горит огнем, а ноги стерты до крови, каждый шаг причиняет мучительную боль, но со временем мина привыкает к ней. она чувствует себя русалочкой, которая ступает по острым мечам, одержимая мечтой. конец сказки мине не нравится, потому что резко и наотмашь дает пощечину, возвращая в реальность, где глупые фантазии обращаются в пену, утягивая тебя за собой.
мине страшно оказаться перед десятками любопытных глаз и строгим взором людей в дорогих костюмах, которые будут определять ее будущее. страшно стоять одной посреди огромной сцены под лучом прожектора, который не даст права на ошибку. мина постоянно ощущает голод, а еще зияющую пустоту внутри, которая вызывает перманентное чувство тревоги, перетекающее в желание бросить дело всей жизни. но мина не может так поступить.
поэтому начинает танец заново, превозмогая боль, злость и обиду.
преподаватель даже не смотрит на нее - разочаровывает.
мина старается лучше, сдерживает слезы, знает, что здесь их не терпят. и когда все получается - ликует внутри. ей хочется кричать от радости, но вместо этого она просто идет домой и замертво падает на кровать - слишком устала.

когда наступает день выступления, мина крепко сжимает кулаки и все повторяет про себя "ты лучшая". говорят, для чуда нужна вера, а сегодня ей это самое чудо просто необходимо. она танцует идеально, но на кончиках пальцев все еще чувствует дрожь. родители светятся от счастья, и лишь один джун ходит темнее тучи. со всей этой подготовкой мина забыла обо всем на свете: о учебе, друзьях, семье, развлечениях и о кузене, с которым все было "очень сложно". но здесь она не слишком честна с собой, потому что возвращаясь домой, каждый раз кралась словно грабитель, боясь встретиться с джуном. и в школе делала вид, будто его не существует, в ее мире уж точно. а сама, когда он не видел, долго смотрела на него, забывая записывать слова учителей. она отказывается думать о тех чувствах, что одолевают ее уже не первую неделю. в них все кажется неправильным, а еще обреченным на провал. он же такой гадкий, высокомерный, раздражающий, а еще он ее родственник, о котором родители велели ей позаботиться. но что-то внутри истолковало эти слова превратно.
сегодня она не смотрит на джуна, знает уже, что щеки станут красными, и придется скрывать лицо за волосами. сегодня она пытается освободить голову от мыслей, ослабить контроль и дать телу сделать то, к чему его готовили все это время.

по дороге она бесцельно листает ленту и стандартными фразами отвечает на сообщения друзей и знакомых, желающих ей удачи. каждой клеточкой тела ощущает напряжение, царящее в машине и виновато поджимает губы - знает, что это из-за нее. она чувствует собственное волнение, бьющее через край и знает, что для окружающих оно заметно, но они уже не решаются вмешиваться. и мина используют тишину, чтобы расслабиться, но терпит неудачу, поэтому по прибытию к концертному залу, нервно переминается с ноги на ногу, пока отец достает ее вещи из машины.

момент, который был обведен красным.
занавес устремляется ввысь, а мина пытается отыскать взглядом свою семью. находит - выдыхает. ей хочется встретиться взглядом с джуном и обнаружить в нем поддержку, но ему все равно, он здесь не по своей воле, своим "пожеланием удачи" он ясно дал это понять. что-то больно колет внутри, а в голове рождается жуткая мысль, о которой мина подумает после. а сейчас она слышит музыку и отдается ей, ощущает ее колебания на своей коже и разрывает контакт между мозгом и телом. она танцует, как на репетициях - отдавая всю себя без остатка. но дрожь, она не проходит, ей стоило уделить больше внимания, и мина понимает это, когда ногу прознает адская боль. но нельзя мешкать, нельзя показывать испуг, надо сохранять лицо до самого финала - так учили, вбивали в голову, и сейчас лишь одна эта мысль бьется внутри. музыка близится к концу, но каждая секунда тянется вечность, и когда мина принимает финальную позу - не слышит аплодисментов, лишь биение своего сердца, которое вот-вот разорвется на части. она видит, что ей аплодируют, но это фальшь. за ошибки не хвалят, ошибкам не радуется, и холодок по спине бежит от мыслей о последствиях. она собственноручно поставила жирную точку на своем будущем, и за это ей спасибо не скажут.
она идет за кулисы, она знает, что сейчас случится.
- что это было? - хороший вопрос, но ответа на него у мины нет. - я спрашиваю у тебя, ч-т-о  э-т-о  б-ы-л-о? - ей хочется исчезнут, провалиться сквозь землю, но, наверное, даже там ее найдут. - жалкое зрелище, радуйся, что сама не видела, насколько убого смотрелась со стороны. теперь тебя никуда не возьмут, даже можешь не надеяться. опозорила себя, меня, как будешь смотреть в глаза родителям, которые потратили столько денег на твои уроки? - когда преподаватель переходит на крик, мина уже не слушает. просто молчи, делай вид, что слушаешь и надейся, что скоро тебе скажут проваливать отсюда. и ты свалишь, а этот позор останется с тобой навсегда.
- простите. - она вздыхает коротко, будто сейчас расплачется. слова застревают в горле, а щеки предательски краснеют, но глаза остаются сухими. низкий поклон и желание убраться отсюда, как можно быстрее. идет прочь на ватных ногах в гримерку - у нее отдельная. яркий макияж остается нетронутым, лишь одежда сменяется на удобную, а волосы свободно падают на плечи.
она не смотрит куда идет, просто знает, что хочет быть подальше от людей и боится встречи с родителями - на сегодня одной взбучки хватит. но что-то большое преграждает ей путь, и она врезается в это нечто, а подняв голову, хочет умереть на месте [не в первый раз за сегодня].
-я...я пойду, извини, джун. - он видел каждую секунду ее позора, и она не хочет знать, что он думает по этому поводу. она чертовски сильно облажалась, и это заставляет ее бежать.
она выходит из здания через вход для персонала, здесь сейчас тихо, и нет людей. все еще внутри, наверное, радуются и обсуждают собственные выступления, а у мины желание одно - бежать отсюда как можно дальше. на улице холодно, и сначала этот холод ощущается как спасение, как кислород для того, кто слишком долго был под водой. а потом он заставляет ежиться и листать список контактов в телефоне, в надежде обнаружить подходящий. но всё не то, точнее все не те. но вернуться назад мина просто не может.

0

4

холод тонкой змейкой пробирается под одежду - вверх по позвоночнику, обвиваясь вокруг шеи - заставляет ежиться и задирать ворот легкого свитера как можно выше. солнце оранжевое и светит ярко, но все же неумолимо стремится за горизонт, придавая воздуху какую-то особую резкость. мине лучи бьют прямо в глаза, и она щурится, прикрывая одной рукой экран телефона, а второй продолжает пролистывать бесконечный список контактов. до этого момента она даже и не догадывалась, насколько бесполезными могут быть все эти имена. отчаяние поднимается откуда-то из-под ребер и застревает в горле - легко душит и заставляет сердце ускорять темп. ей стоило взять хотя бы куртку и кошелек - дура, - с толикой яда бросает она себе.
шаги. она слышит их за спиной, и ей даже не нужно оборачиваться, чтобы увидеть лицо приближающегося к ней человека - она и так знает, кто это. еще несколько месяцев назад она научилась отличать их, когда в тишине прислушивалась к тому, что происходит в доме или когда ждала, пока дверь его комнаты откроется, и после нескольких сделанных шагов, она появится перед ним, преграждая путь в ванную. за ее спиной стоял джун, а ей хотелось сорваться с места и рвануть вперед - глупо - к тому же в его руках была ее куртка, когда они столкнулись около гримерки. та самая, которая сейчас аккуратно ложится мине на плечи.
- легко тебе говорить... - она привыкла огрызаться, щериться как кошка каждый раз, когда он рядом, и сейчас, по привычке, она начинает, но осекается, потому что весь воздух из легких куда-то исчезает - резко перехватывает дыхание, и требуется несколько долгих мгновений, чтобы восстановить его. она чувствует его руки и ощущает тепло, и ей отчаянно хочется обернуться и уткнуться лицом в его грудь - вдохнуть поглубже запах его парфюма, так, чтобы он надолго остался внутри. она много раз ощущала этот аромат: по утрам, когда они сидели рядом во время завтрака; в школьном коридоре и на некоторых уроках; когда ехали в машине, а он сидел на переднем сиденье. и сейчас она впервые ощущает его настолько сильно, а в голове мысль всего одна - из этого аромата в легких расцветут его любимые цветы - признак глупой, неуместной, а главное невзаимной влюбленности. она слышит каждое его слово, и все они вместе что-то растапливают внутри - что-то твердое и холодное, но, к сожалению, они не могут исправить то, что случилось на сцене. и тонкие невидимые иглы боли, впивающиеся в ноги, напоминает о том, что ощущалось как падение - не физическое, но моральное. и сейчас мина падает снова, потому что ее чувства в скором времени станут металлическими на вкус.
ей уже не хочется убегать, ей хочется продлить эти объятия еще совсем на чуть-чуть - на вечность. но джун разрывает их, а мина возвращается в реальность - в ту самую, где они все еще родственники, а холодный ветер острыми когтями проходится по ее лицу.
- конец света? сегодня я уже пережила один, поэтому не думаю, что твой сможет меня впечатлить. но я все-таки дам тебе шанс. - он не тащит ее домой, не призывает вернуться к родителям - у него что-то безумное на уме, а слова как обычно сливаются в привычные колкости. это именно тот самый джун, к которому она привыкла слишком сильно, тот, что вызывал приступы мигрени несколько далеких месяцев назад.

холодный воздух неприятно скребет внутри после каждого вздоха, а из-за рта вырываются клубы пара не слишком свойственные ноябрю. люди спешат домой после долгого дня, и мине хочется затеряться в этой толпе. но после недолго ожидания на остановке, они оказываются в полупустом автобусе, маршрута которого она не знает. вокруг царит тишина, и мина не решается ее нарушить - точнее не знает, как начать разговор. поэтому она просто смотрит в окно, пока оно окончательно не запотевает, а потом, перегнувшись через джуна, начинает выводить на нем неловкие рисунки и оставляет несколько слов на японском.
мина не знает, куда они направляются, и чего ей ожидать, но когда они выходят из автобуса, мысли о провальном выступлении кажутся ей далеким и неясным воспоминанием. она никогда не бывала в этих местах, и казалось, что они вот-вот покинут цивилизацию. - скажи, куда мы идем, - ее голос острым лезвием разрезает стоящую вокруг тишину. но визуальный ответ следует несколько быстрее, чем мина могла его ожидать. она смотрит вперед широко распахнутыми глазами - они попали в диснеевскую сказку, которую настиг конец света. это был целый город, нет, не так - целый мир - совершенно пустой, лишенный любых признаков жизни. тут могли снимать фильмы, а еще здесь мог раздаваться детский смех, сливаясь с тысячами маленьких огоньков, сплетенных в нарядные гирлянды.
- что здесь случилось? - мина идет вперед, оставляя джуна слегка позади. наверное, она должна испытывать страх, но в груди лишь восхищенный трепет, а в теле ощущение легкости - будто и не было никакой травмы, и холода не ощущается внутри. - как ты его нашел? - у мины миллион вопросов, а с губ срывается смешок - сама не знает почему. - пошли вон туда, - указательный палец устремляется в сторону длинного моста, а потом смещается в сторону и упирается в самую высокую башню, словно из самой настоящей сказки. - туда тоже!
они здесь совершенно одни, и могут делать все, что пожелают. мина редко ощущает это чувство, практически никогда - свобода - оно опьяняет, и его хочется еще и еще. но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя, и она сейчас совсем рядом. мина не смотрит на джуна прямо, лишь краем глаза ловит каждое его движение. они поднимаются на мост, и мина подходит к перилам, перегибается через них и смотрит вниз. - ты, наверное, часто здесь бываешь. приводил когда-нибудь сюда свою девушку? это же потрясающее место для свидания, любая запомнит такое на всю жизнь. - они не говорят о личном, особенно после того случая полгода назад, о котором сейчас мине не хочется вспоминать - слишком стыдно. в ее голосе едва уловимая грусть, но она надеется, что джун этого не заметит, а если и заметит - не поймет. она слишком долго скрывала правду от себя, играла с ней в кошки-мышки и топила мысли в музыке. и теперь она не может не думать об этом, гадая, как это будет. наверное, это безумно больно. мина не боится боли, мина боится того, что наступит после нее.

0

5

пока джун говорит, она может смотреть на него, не боясь, что он заметит - смотрит на пальцы, которыми он касается ледяных перил - красивые, тонкие, словно принадлежащие изящной статуе, а вовсе не человеку; на лицо, запоминания каждую деталь и каждую отраженную на нем эмоцию; на темные волосы, до которых хочется дотронуться и легонько взъерошить. вслушивается в голос, ловит каждое изменение интонации - запоминает. сегодняшний день особенный, быть может, уже завтра они как обычно встретятся в темном коридоре перед заветной дверью, и мине достанется лишь быстрый холодный взгляд.
она слышала, что это больно - медленно умирать от безответной любви. легкие, будто охваченные пожаром, а в горле твои чувства не просто застревает комом, а скребутся и царапаются болью, прорывают себе путь наружу. и кровь, привкус крови во рту, смешанный с разочарованием и отчаяньем, которые на вкус отдают чем-то кислым. и разочаровываться приходится во всем - в себе, в объекте своей любви и мире, который не дает права на ошибку.

девушки нет...ее нет, прямо как шансов у мины.
значит есть только два варианта: операция или смерть, и они оба пугают до чертиков. вот боль - это не страшно, к ней привыкаешь, с ней учишься жить, поэтому мина знает, что справится -  со всеми симптомами справится, и даже вида не подаст.
но сегодня можно дать себе маленькое послабление, потому что в ином случае голова взорвется - мина устала - физически и морально. она пришла сюда, чтобы забыться, чтобы не думать о том, что терзало ее последние месяцы и поселило в ней бессонницу и перманентную тревогу. а еще ей дико льстило быть первой, это навевало приятную иллюзию, будто она в самом деле особенная для него, на самом же деле - простое стечение обстоятельств.
- я не думаю, что в ближайшем будущем у меня появится парень. - она привстает на цыпочки и отводит назад одну ногу - будто собирается продемонстрировать то, что не получилось на сцене. - танцы заменяют мне все...и всех. - она смотрит вниз, и на секунду возникает сильное желание отпустить перила и узнать, чем все это закончится. то самое чувство, которое испытываешь, стоя у края платформы в метро или на краю обрыва - сделай шаг, просто сделай.
эти несколько секунд кажутся чересчур долгими, и когда мина резко возвращается в исходное положение, у нее колотится сердце - в груди, в ушах, голове. ей хочется испытать что-то новое, что-то помимо злости и тоски, с которыми она уже сроднилась.
- и что же приходит мужчинам на ум? - она бросает быстрый взгляд на джуна, а потом делает вид, будто пейзаж за ним привлек ее внимание. - можешь еще поделиться своими собственными мыслями, ведь ты тоже мужчина, а мы здесь вроде как одни. - все еще - секундный взгляд на него, а потом обратно к чему-то за его спиной.
- я в порядке... - она не в порядке, но когда кто-то отвечал честно на такие вопросы. она знает, что все это - банальная вежливость, которая ничего не значит, и на которую не стоит отвечать долгим и откровенным монологом. а еще ей не хочется ничего не значащих бесед - таких, что для галочки и успокоения совести - хочется тишины, теплых объятий и эмоций, от которых перехватывает дыхание, а удовольствие теплой патокой растекается по венам.
- пойдем уже туда! - она хочет взять джуна за руку и потянуть за собой, а еще громко засмеяться и немного подурачиться - глупо, а еще опасно - она не может выдать себя. поэтому она просто указывает на башню, а потом разворачивается и удаляется от него - знает, что он не бросит ее одну и последует за ней. ведь последует же?

внутри темно, пахнет затхлостью и сыростью, а ступеньки не выглядят надежными, но мина уверенно наступает на одну из них, а потом еще и еще, поднимаясь на самый верх. она солжет, если скажет, что ей не страшно, поэтому она не смотрит вниз - в бездонную тьму, из которой только что и пришла. наверху оказывается светлее, но от окружающей обстановки бросает в дрожь - большое пустое помещение неприветливо встречает гостей. дыхание мины нервное, прерывистое, а взгляд устремлен на единственный источник света - окно, с которого открывается вид на весь парк и его окрестности. ноябрьские пейзажи навевает грусть, слишком сильно не хватает солнца и ярких красок. некоторые карусели все еще сохранили былые цвета, но на большинстве краска уже облупилась, и резкие порывы ветра разнесли ее по округе, оставляя обнаженный серый скелет.
- отсюда довольно мрачный вид, - и не спасают даже последние лучи, заходящего за горизонт солнца. - но что-то есть в этом такое...из-за чего невозможно отвести взгляд. - ветер врывается вовнутрь, ничем не сдерживаемый, холодный и безжалостный - заставляет ежиться и засовывать руки в карманы, чтобы сохранить остатки тепла.
тепло - мина практически не ощущает его - ни внутри, ни снаружи. джун стоит рядом, но между ними все еще глухая стена, состоящая из разных характеров, разных желаний и кровного родства.
- почему ты привел меня сюда? - вопрос, который вырывается у нее слишком громко и звучит в тишине как звон сотни колоколов. - мы с тобой никогда не были...близки - она заканчивает шепотом, словно рассказывает свой самый большой секрет.

0

6

мине кажется, что это все сон какой-то чудной, и сейчас она проснется в своей постели, хорошенько огреет визжащий будильник и окунется в еще один день, похожий на все предыдущие. ей даже хочется сильно ущипнуть себя за руку, чтобы подтвердить свои подозрения, но в тоже время происходящее дарит тепло - не только физическое, но внутреннее, и расставаться с ним совершенно не хочется. здесь джун заключает ее в объятия, и можно решить, что они значат нечто большее - что-то, о чем бы они никогда не стали говорить в той реальности, где все их общение было пропитано едкостью и сарказмом. но здесь все иначе, мина не знает как именно - просто чувствует это. а еще в голове постоянно всплывают недавно сказанные слова, в которых она, кажется, видит какой-то скрытый смысл.
по отношению к тебе их и быть не должно. поэтому не волнуйся.
не должно? а если все же есть? ее волнует не их присутствие, а их отсутствие, но так прямо об этом ему не скажешь. в этом мире нельзя полюбить своего кузена, зато можно медленно и мучительно умирать от разрастающихся цветов, протыкающих насквозь внутренние органы. такая перспектива мине не нравится, но поднимать эту тему она тоже не решается - вместо этого утыкается лицом в грудь джуна, мечтая, чтобы на этом моменте время остановилось.
здесь их никто не увидит, не услышит и не осудит - это подкупает, но все же этого недостаточно. как он отреагирует на подобное признание? ей не хочется думать о том, как на его лице появится смесь из отвращения и презрения, как он оттолкнет ее от себя и скажет, что она просто омерзительна.
не хочет думать, но думает и злится на себя за это - портит такой момент - возможно, первый и последний для нее.
—  прости
это заставляет запрокинуть голову и посмотреть ему прямо в глаза - слишком неожиданно.
мне бы хотелось быть человеком, на которого можно положиться и кому можно довериться. с этого момента. мне бы хотелось, чтобы мы были близки.
наверное, она слышит то, что хочет слышать, пытаясь отыскать в словах хоть какой-то намек на взаимные чувства - глупости какие. он просто хочет поддержать ее, а еще, может быть, ему осточертели их постоянные ссоры - всем иногда хочется простого спокойствия.
она чувствует его губы где-то в районе своего виска - едва ощутимо, но этого достаточно, чтобы лицо вспыхнуло огнем - слишком неправильная реакция для "просто сестры".
- надо же, обычно ты не так мил, а за сегодняшний день уже второй раз обнимаешь меня. не думала, что ты можешь быть таким. - она старается засмеяться, переводя все в шутку, но вместо смеха с губ слетает нечто больше похожее на усмешку.

у мию мины никогда не было парня. вообще. она знала, что нравилась некоторым одноклассникам и кое-кому из параллели, и кто-то из них даже предлагал встречаться, но каждый раз за этим следовало ее решительное "нет". ей это было не интересно, вся ее жизнь вертелась вокруг танцев, а еще ни один из этих парней не смог зацепить ее даже на долю процента. она смотрела на каждого и не чувствовала ровным счетом ничего, а потом слушала рассказы подруг, которые умудрялись влюбляться чуть ли не каждую неделю. за саной бегала практически половина парней школы, иногда мине казалось, что джун тоже заинтересован в ее подруге. и это было бы неудивительно, ведь минатозаки красивая и яркая - всегда в центре внимания и в самой гуще событий. а еще мина знала, что были те, кто  кому очень хотелось оказаться на ее месте [по их словам], ведь она жила в одном доме "с тем красавчиком из китая". что ж, несомненно, она сорвала джекпот, который приведет ее прямиком на операционный стол - и никто даже не узнает.
она солжет всем, кто спросит о том, кто это. но сложней всего будет с джуном - как она объяснит ему все, не раскрывая главного.
она отстраняется, возвращаясь в реальность, которая отдает нотками конца света. личного и того, что за окном - слишком сильно окружающий пейзаж похож на тот, что обычно показывают в фильмах про апокалипсис.
- кажется, будто мы совершенно одни в этом мире, - и жаль, что это не правда. - что бы ты сделал, будь это твоим последним днем? если бы завтра не существовало. - наверное, сейчас парень решит, что она немного не в себе, раз задает такие странные вопросы. но ей в самом деле интересно услышать ответ. потому что про себя она уже знает - решила все за последние несколько минут.
знает, что больше не станет переживать из-за своего грандиозного провала и выскажет все, что думает своему преподавателю танцев. проживет этот день без обычных ограничений и внутренних запретов. а еще поцелует джуна - побудет немного честной и смелой. она чувствует, что ей недостает этих качеств - иначе бы уже призналась. корит себя за это, но переступить через себя не может. слишком страшно это, будто летишь вниз головой в глубокую черную бездну, не зная, когда достигнешь дна.

быть здесь с ним вдвоем - непросто - слишком велик соблазн, а тоска по несбыточному ощутимей обычного. в голове крепко сидит мысль "сделай это, признайся во всем", не желая убираться прочь. будто толкает к краю, как тогда на мосту, когда мина смотрела вниз, и ее тянуло туда. один шаг - падение, один поцелуй - неизвестность.
она ежится от сильного порыва ветра, вспоминая, как тепло было в объятиях джуна. она хочет вернуться туда и даже делает шаг вперед, но потом останавливается - как будто внезапно вспомнила что-то важное.
нет, она не может. не может же?
она не должна забывать, что он ее брат, а она просто его "сестренка" - сам так сказал.
она подходит и прижимается к нему, а сердце гулко стучит в ушах.
- тут слишком холодно, - ей никогда не удавалось быть слишком милой и сейчас получается не особо, но она старается. снова какое-то притворство, от которого уже тошнит. до этого ей казалось, что она справится, сможет лгать до самого конца. она поднимает голову и смотрит ему в глаза, забывая, что собственный взгляд может рассказать о многом.
смотрит, и ей кажется, что расстояние между ними - ничто.
и весь мир - ничто.
она не хочет больше лгать ему, да и себе тоже - о том, что все еще может быть хорошо.
не будет.
и она целует его, будто это в самом деле ее последний день. будто больше не боится последствий и того, каким взглядом он одарит ее после.
прости.
- прости, я не должна была... - она заканчивает все так же резко и быстро, как и начала, а потом опускает голову и делает шаг назад. та уверенность, которую она чувствовала несколько мгновений назад, испаряется, будто и не было. мина остается один на один со своим поступком.

0


Вы здесь » nighttale » рита » мина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно