пак чанель exo
24 у.о. • студент • все сложно
|
nighttale |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
пак чанель exo
24 у.о. • студент • все сложно
|
я говорю п р о ч ь из моей головы
ты там уже всю ночь, ну давай, уходи
я говорю п р о ч ь, я говорю с т о й
ты каждый раз врываешься и делаешь destroy
в мире чанеля случается апокалипсис: он переворачивается, распадается у него на глазах, а раскаленный до предела воздух заполняет легкие.
невидимая внутренняя опора в нем с треском ломается, когда он встречается со взглядом, от которого хочется умереть.
#неправильно; #аморально; #гадко; #осехун
чужой образ оседает внутри; чужой парфюм оседает на одежде, волосах, коже; о сехун для него чужой, запретный, отвратительный.
в мозгу чанеля горят огнем слова, которые мирно покоились где-то в самой глубине его сознания - такие ненужные и бесполезные на первый взгляд.
мразь.
тварь.
мусор.
такому дерьму как ты лучше вообще сдохнуть.
чанель давится собственным смехом - истеричным, надломленным, отчаянным.
чанель гомофоб, а сехун его самая сокровенная фантазия.
какая же ты сука, джису.
а еще ты шлюха, расставляющая ножки перед первым встречным.
в голове у чанеля темные фигуры в приглушенным свете - далекие, всей душой ненавистные. он ненавидит свою бывшую и того, кто становится между ними.
для него сехун просто очередной местный плэйбой, от которого все девки текут и мечтают оказаться с ним не то в койке, не то перед алтарем. над такими он ржет, когда проглатывает очередную порцию бухла на какой-нибудь вечеринке - для него они клоуны и придурки. сехун совмещает в себе все, что так ненавистно чанелю.
они две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся.
они не должны.
нельзя.
когда сехун касается его случайно_не случайно, ему кажется, что вот-вот должно случиться что-то страшное. во рту пересыхает, а сердце колотится под ребрами, рискуя в любой момент остановиться. тело предает, разум ему вторит.
фигуры в приглушенным свете со временем меняют свои очертания, и чанель не то сторонний наблюдатель, не то непосредственный участник слышит фоном собственный голос [он шепчет имя, от которого хочется просто сдохнуть], и уже на его шею ложатся чужие горячие губы.
какая же хуйня мне снится.
ловит флэшбеки из школьных времен и видит перед собой парня загнанного в угол - как будто вчера это было. напуганного, с красными от слез глазами - чанель нависает над ним, будто готов вот-вот убить. мне мерзко даже в одном классе с тобой находиться. педик. выплевывает слова, как будто они насквозь пропитались чем-то ядовитым.
сейчас они ощущаются четким ударом прямиком в солнечное сплетение - не разогнуться.
чанель мысленно бежит прочь от сехуна; чанелю каждый день не хватает воздуха - чувствует себя загнанным в угол [прямо как тот парень из воспоминаний - иронично].
сехун лениво улыбается ему; сехуну как будто все равно и не все равно одновременно.
чанель обнимает какую-то девицу, похабно опуская ладонь ниже поясницы. чанель ищет в душной толпе одного человека, пытается поймать его взгляд на себе, как будто случайно. алкоголь бьет в голову, затворы в голове слабеют, и он тонет в глазах, которые прожигают в нем дыру.
чанель путается в мыслях, в отношениях и злобно скалится своему отражению, будто именно оно виновато во всех его проблемах. шлет сехуна нахуй, заламывает ему руку - не смей меня трогать, уебок.
они всегда где-то рядом с друг другом - с этим даже можно свыкнуться [какая наглая ложь]. в какие-то моменты чанель расслабляется, теряя бдительность, а потом подбирается, шерится и ведет себя как прирожденная сука.
сехун в мыслях 24/7.
хочется прикасаться, чувствовать, забить на все. но вместо этого он бьет, кричит и сбегает - трус.
он видит их на улице - это происходит как в тупых бабских мелодрамах - натыкается на них с_л_у_ч_а_й_н_о. сехун стоит с какой-то шлюхой мужского пола - чанель моментально кривится от отвращения. она...он [не важно], смотрит на о с таким обожаем, что приходится буквально врасти в асфальт - хочется рвануть к ним и приложить мразь об стену, а потом еще долго не понимать какого_хрена_ты_творишь_пак_чанель.
чанель привыкает к сехуну.
привыкает к присутствию.
привыкает к их общению.
голосу.
запаху.
ублюдской улыбочке.
к их войне, скрытой от всего мира.
внутри все скручивается в тугой узел, глаза заволакивает красным, а в голове звучит набатом - МОЙ.
он мой, сука, мой.
ты запомнишь это.
У чанеля отец владеет скандальным изданием.
У чанеля мать, опекающего его первые 6 лет жизни, а потом заменяющая его на двух младших братьев близнецов.
У чанеля страх быть отвергнутым и отсутствие нужды в чём-то материальном.
У чанеля дурной характер, частная школа для богатых ублюдков и первая лучшая подруга в 13 лет
Чанель огненный, взрывной и опасный. Для себя в первую очередь.
Со стороны такой яркий, колкий, пафосный. Одетый с иголочки и на крутой тачке.
У чанеля в подругах «шикарная телка, он сто процентов ее ебет». А она для него спасательной круг. И та, за кого он убьёт. Но они на самом деле трахаются, хотя для них это ничего не значит.
Чанель ненавидит геев, потому что отец так сказал. Потому что говорил, что ему мерзко смотреть на это отребье, что появляется на тв с жёнами и детьми, а потом снимающее мальчиков на ночь.
Чанель рисует при тусклом свете настольной лампы - рисунки никому не показывает.
Чанель встречается с «хорошей девушкой», которая оказывается шлюхой.
Чанель влюбляется в парня, делаясь для себя врагом номер. Влюбляется сильно и надолго.
Чанеля отвергают - больно, жестоко, будто стреляют в упор.
Чанель бьет свою дорогую тачку, пьёт алкоголь как воду и покупает таблетки, не вдаваясь в подробности их состава.
Чанель должен занять кресло своего отца, а вместо этого он разрушает свою жизнь, просто потому что никто не научил его отпускать.
солнечные лучи острым краем пробегаются по векам - больно. наверное, за окном слишком ярко, надо задернуть шторы, а хотя - плевать; наверное, выпил вчера чересчур много или снова перепутал таблетки - синяя или красная - а какая разница [ну с кем не бывает]. в голове сплошная выжженная пустыня, в горле не лучше - внутренности битые_перебитые, но сдохнуть как-то не выходит - досадно. тянет блевать, да только уже нечем - последний ужин позавчера? или может неделю назад? уже без разницы. губы утираешь, сплевывая остатки органов, а может быть, и души - по черепной коробке размазываются обрывки фраз преподавателя философии - как глупо - эти лекции проспал.
это все из прошлой жизни - губы сами растягиваются в придурковатую улыбку - почему-то хочется засмеяться, но вместо этого издаешь вой подстреленной зверушки. отец как-то брал с собой на охоту, чтобы показать как устроен н-а-с-т-о-я-щ-и-й мир. сильные убивают слабых - с упоением, наслаждением, таким ублюдским блеском в глазах - где-то в районе лопаток пробегает холодок - если ты слаб, тебя рано или поздно добьют.
не добили.
бросили подыхать.
садисты? или просто идиоты?
виноват, виноват, виноват.
идите нахуй.
на часах снова утро, потом день, а потом все как обычно; на календаре какое-то число, больше не имеющее смысла; в телефоне выстраиваются пропущенные, и сообщения не выделяются содержанием.
от него - ничего.
у него везде чс.
блок, блок...заблочь меня у себя в голове - надеюсь, не выйдет. у меня вот не вышло.
если пак чанель будет хорошим мальчиком, пазл сложится, планеты выстроятся в нужной последовательности, и никто ничего не заметит. улыбайся широко, чанель, убедительно, обмани всех. если отвалить достаточно денег - можно сойти за своего, а грязь - она внутри, никто не заметит, приглядываться не будут - никому это не нужно.
а он смотрел - внимательно, дотошно; знал, что внутри - карточный домик рушился; смотрел - будто кожу сдирал - безжалостная ты сука, сехун.
дисплей загорается - сердце снова пропускает удар - снова не от него. говорят, что надежда умирает последней - живучая тварь, хочется придушить ее голыми руками, чтобы больше не ждать_не надеяться. делать глотки нужно большие, частые, чтобы забыть; таблетки покупать не спрашивая, особенно не вдумываться в ситуацию - надеяться не проснуться прекрасно. поджимать ноги к груди, обнимая - как в далеком детстве, когда страшно было - засни, чанель, засни. садиться за руль пьяным, давить на газ со всей дури - суицидники на дорогих тачках смотрятся комично - тормоз - все равно смелости не хватит. какие-то клубы до самого утра, вкус алкоголя уже не ощущается, вызывающие тела, жмущиеся ближе - ничего внутри не откликается. позволять целовать себя, губы широко раскрывая, теряться в чьих-то объятиях - симуляция искренности момента, топорная подделка - не он - от самого начала и до конца.
кто-то должен предупреждать о том, что это больно, вроде не влезай - убьет, а если выживешь, будешь перебитым где-то посередине куском мяса - бесполезным, бессмысленным, с вышедшим сроком годности.
все это неправильно.
чанель неправильный.
и любовь его такая же.
холодный взгляд застывает в точке невозврата, "не верю" - струится по венам, бьется в груди и отдается в ушах вместо сердца, разрастается в голове, занимая там все свободное пространство - можно уже просто сойти с ума.
верю, не верю, не верю.
сука. сука. сука.
чьи-то пальцы касаются волос, голос звучит из-под толщи воды - пропадает_появляется - кто-то приходит, о чем-то говорит, а потом входная дверь щелкает - в тишине снова тонешь. сана приходит в среду, в субботу вроде бы тоже - память врет, а айфон никогда. спиной чувствуешь взгляд в упор, натягиваешь одеяло на голову - оставь. желание сбежать, спрятаться, притвориться, что амнезия настигла внезапно, оставив вместо памяти пустой белый лист. говорят, что животные уходят умирать в одиночестве, чанель уходит существовать.
мысли путаются, ответы не находятся, вместо будущего - сплошная каменная стена. прошлое настигает, бьет наотмашь, заедает как испорченная пластинка, прокручивая одни и те же фрагменты - садизм, а может...мазохизм? людей отпускают, забывают - подскажите, пожалуйста, где такому учат. заводские настройки выдают ошибку, в мозгу какой-то брак - где заменить? воскресенье сменяется понедельником; сана не приходит; вместо красной глотаешь белую; его отпустить не получается. ошибки не признаются, выводы не делаются, бегаешь по воображаемому лабиринту в поисках правильного выхода. почему все получилось так? где проебался на этот раз?
нигде.
родословная подвела, золотой медальки на шее не оказалось - человеческий мир по законам собачьих выставок. у паршивых родителей паршивое потомство - клеймо - не отмыться, остается лишь подтверждать. скалишь зубы на чужих, притворяешься своим среди тех, кто смотрит свысока - не стоит удивляться, когда пинают.
ты ему не ровня; просто мусор, прямо как папаша; никого ты не обманешь, чанель, ты не можешь во что-то хорошее. не стоило даже и пытаться, в итоге ты все равно облажался.
с кем ты сейчас?
просыпаться, чтобы задыхаться от мыслей; курить, чтобы думалось чуточку легче; смотреть в одну точку, подогнув ноги под себя - пока не заболят - физическая боль ощущается приятней. слушать тишину, слышать в ней того, чего нет; надеяться, что тронулся умом - но нет. слышать звонок - по ушам бьет нещадно - за что? наверное, кажется. один, второй, третий...не кажется. идите нахрен, этот абонент вне зоны доступа. как отключить этот ужасный звук? чанель пропустил момент в детстве, когда ему говорили, что нельзя открывать дверь незнакомцам. чанель дурак, чанель слегка под чем-то.
наверное, это просто галлюцинация [могла быть и поприятней], сейчас он хорошенько зажмурится, а потом откроет глаза, и это все исчезнет.
- ну и нахуй ты приперся? - не исчезло.
у бен бэкхена взгляд сучий и повадки соответствующие; у него кривая полуулыбочка в их последнюю встречу и умение похерить чужую жизнь.
у чанеля в неотправленных:
я скучаю.
давай поговорим?
я люблю тебя.
а у бэкхена все, чего он так хочет.
пальцы тянутся к пачке сигарет - спасательный круг, долгое самоубийство, шанс пережить сегодняшний день. пальцы скользят по гладкой упаковке, цепляются за край, остается немного поддеть, и ты у цели. но поддевает сейчас только сана, выдавливая из себя улыбки фальшивые. хочется стереть их с ее лица, посоветовать оставить в магазине для бедных, там за красивые подделки души продают - почувствовать кем-то значимым хочется каждому.
театр двух актеров, сколько еще это будет длиться? признайся, засмейся, скажи да не веди себя как истеричка, закинь ногу на ногу и покачивай ритмично. спорим, что у тебя зашумит в ушах, сможешь посчитать удары в минуту - они превзойдут все смелые ожидания.
– ты знала?
он мажет вопросами мимо, промахивается, будто в упор будет смертельно для них обоих.
– ты знала, что моя девушка трахалась с другим, и не сказала мне?
в тишине долгой между фразами до неприличия короткими можно услышать, как с треском бьются чужие ожидания. никем не очаровывайся - не придется разочаровываться, рецепт до смешного простой, известный, наверное, даже самым последним идиотам.
возникает острое желание зажать сигарету меж губ, сделать затяжку [одну, вторую, третью, пока мы с тобой не превратимся в прах на этой кухне], вдохнуть остатки дыма, который повиснет над головами тяжелым облаком. получить тычок в плечо, потому что хватит курить; прекрати тянуть уже время - скоро совсем натянется, затрещит и лопнет - взрывная волна заденет всех. можно начать кричать, сорвать голос, почувствовать, как горло кровоточит изнутри, потому что каждое слово будет лететь_царапаться; разбить красную кружку, тарелку - как-то слишком по-женски [сана, швырни уже ты].
переварить произошедшее не получается, случается какое-то несварение: слова внутри барахтаются, сплетаются друг с другом и медленно идут ко дну; в голове слишком пусто, в груди слишком тесно; на языке привкус чего-то неизбежного. ничего не меняется: люди все так же куда-то спешат; в университетском кафетерии по-прежнему паршивый кофе; сана все еще такая его.
ловить вьетнамские флэшбеки сейчас максимально неуместно: он обещает "пиздатую картинку", тащит за руку куда-то наверх [пальцы трогательно сплетаются между собой] - деньги открывают любые двери, срывают даже самые крепкие замки, вот и тот, что ведет на крышу небоскреба тоже не выдерживает натиска - ломается. чанель обнимает сану со спины, утыкается носом ей в макушку. от чего-то ведет - то ли от высоты [шаг вперед, прямо через невысокий бортик, и под тобой разверзнется сверкающая бездна], то ли от близости минатозаки. у него она уже на уровне рефлексов, въелась так глубоко под кожу - не вывести ничем. она оставляет позади очередные отношения, в подробности никогда не вдаваясь; он тянет ее к себе, на себя, в себя - забывать про весь мир так приятно.
несколько раз быстро моргнуть, внутри ощериться, загнав воспоминания, что так некстати на огонек заглядывают куда-то подальше, в самую глубь. наваждение спадает быстро, реальность возвращает свою былую четкость [бьет тяжелой кувалдой по голове - расслабиться не позволяет]. говорят, что третий лишний - не врут; джису вклинивается между ними, тянет одеяло на себя [дрянь], даже сейчас можно почувствовать ее присутствие.
если повернуть голову влево, упрешься взглядом в идеально вымытую кружку [может показаться, что только вчера на ней отпечатывалась ее красная помада, пока она прерывалась на кофе, в перерывах между распаковкой подарков по случаю дня рождения - прошел уже год]; повернешь голову право, мысленно сделаешь пять шагов по коридору - упрешься в закрытую день - за ней на комоде совместное фото [наверное, уже похоронено где-то между шкуркой банана и упаковкой от вчерашнего йогурта]. если не дышать полной грудью, не почувствуешь запах парфюма, что выбирала сана, а ты дарил [сана умеет выбирать - подходящий аромат, правильные ответы в экзаменационном тесте, ложь вместо правды].
- ну и что еще ты от меня скрывала?
сколько это длилось; о чем она думала; о чем думала ты...
у чанеля внутри все угрожающе кренится, когда лед тонкой коркой застывает в чужом взгляде. раскаяние больше не в тренде, его забывают как постыдную ошибку юности, упаковывая в коробки вместе с другим хламом и выставляя на помойку.
он думает, что их отношения терпят крах, как тот самый знаменитый титаник, что по чьей-то глупости напоролся на айсберг. так и они прямо сейчас летят в лобовое столкновение, только сами того еще до конца не осознания. наверное, стоит научиться прощать, понимать, ставить себя на чужое место - чанель мысленно рисует восклицательные знаки около каждого пункта - обязательно задуматься, когда станет слишком поздно.
- правда хочешь защищать эту суку?
голос проваливается куда-нибудь вниз, по словам идет рябь - еще немного и где-то внутри должна взвыть совсем не_учебная тревога - один, два, три...тик-так. неверных решений слишком много, еще самую малость и можно захлебнуться ими: забыл поставить ко всем своим чувствам пароль; так и не научился сам заполнять пробелы [джису слишком долго делала это за него]; их дружба с саной совсем износилась [никто не вспомнил, что пора обновить].
расскажи, сана, немного про предательство, а потом притворись, будто забыла выключить чайник - давай не будем встречаться взглядами. я солгу, что это совсем не больно - лжи хватит минуты на две. в детстве учат, что девочек бить нельзя - слишком хрупкие; давай я тебя поцелую - притворимся на секунду, будто все в порядке.
сана, можно я возненавижу тебя?
бэкхен -
бэкхен ау -
дженни ау -
доеби +
тэтэ -
хейз +
пройтись со скрежетом по нервам, ногтями по холодному металлу, слегка задеть сердце - последнее давно заржавело, износилось, пора бы заменить, да срок гарантии истек. нажать правильную кнопку - она загорается синим, что-то параллельно разгорается внутри - цвет не имеет значения - красный/зеленый/фиолетовый, смешать и получится грязь - звучит достаточно обыденно.
под плотно сомкнутыми веками жизнь раскладывается на атомы, попытки в психоанализ до боли смешны, от намотанных кругов по городу начинает кружиться голова.
ложечка за маму_ложечка за папу, спасибо, больше не лезет в горло. семейный ужин не имеет вкуса; запах духов матери намертво въедается в куртку [на прощание обнимает так крепко, будто силой можно компенсировать неискренность в каждом жесте]; тяжело сглатывать подступающие к горлу слова, растягивать предложения, заполняя неудобную тишину. взглядом мимо лиц, куда-то на часы - раз минута, два минута, на третьей терпение заканчивается - в аду время играет с тобой в игры, на фоне играет давно заезженная пластинка - чужие достижения возводятся в абсолют, у близнецов на губах застывают елейные улыбки. пять баллов за игру, лайк под их фото на грани фола в инстаграме - хей, чанель, сколько твои сестры берут за ночь.
- как поживает джису?
прожевать жесткий кусок мяса, прожевать собственный язык - жонглировать ответами на неудобные вопросы становится давно привычным делом - хорошо/нормально/да/нет/нужно ответить на звонок. сидеть весь вечер словно на бомбе, быть бомбой замедленного действия - чувствовать, как смотрят, не интерпретировать, пытаться разобрать не стоит - спасибо за ужин - попытка глаза в глаза - не суметь уловить в чужих суть, разозлиться - чужие похожи на маленьких бегающих насекомых - мерзость. тут откровенности боятся, честность избирательна и в маленьких дозах удобна.
отражение в начищенных до блеска стенах лифта деформированное и с расплывчатыми краями, принимает чудаковатые формы. в детстве кривые зеркала вызывают смех искренний - высунуть язык, состроить глупую рожицу, не проводить каких-то сложных аналогий. но тебя неизбежно выбрасывает из детства без дальнейших инструкций - тони во взрослой жизни как хочешь - захлебнись ею как можно сильнее, барахтайся или на дно иди камнем.
чанелю хочется расслабить каждый мускул в теле, запрокинуть голову, ощущая затылком холод металла [подумать о столах в морге - мертвым все равно, но если они проснутся, почувствуют то же самое - будто лед приложили к голове], нажать кнопку стоп - остановить этот лифт, свою жизнь - выиграть для себя передышку.
джису остается в памяти солнечным утром; терпким запахом кофе после звонка будильника; смазанной от поцелуев помадой; смсками под лекцию по экономике; спонтанными свиданиями; соджу из магазина, в который ноги больше не несут; подарками, из-за которых пришлось сломать голову [экзамены было сдавать и то проще]. джису остается в декабре с первым снегом; в апреле под вишневым деревом; в июле на фоне моря на чеджу; в сентябре в той кофейне с неоновой вывеской. джису остается в прошлом заполняя его собой без остатка.
реальность настигает резко, обрушиваясь всей своей тяжестью - ответы на давно заданные вопросы летят в никуда.
плевать, как там поживает джису.
внушить себе безразличие - совсем не больно, совсем не тяготит; напомнить в очередной раз забыть про сану - дружба проверку не прошла - подделкой присыпанной золотом оказалась - ничего дешевого здесь не терпят - только самое дорогое_самое лучшее. выкинуть, утилизировать, пока никто не заметил - если заметят, сказать - вам просто показалось.
где-то под ребрами, там, куда без надобности приличные люди не заглядывают, зреет чувство по всем параметрам новое. хочется убежать от него без оглядки; хочется влететь в него, врезаться, расшибиться, чтобы прочувствовать по-настоящему. давай поговорим без подтекста; случайно заменим на специально - касайся специально, останавливать не буду [буду]. кулаком в лицо; кровь расползается по белой рубашке, въедаясь намертво [прямо как ты в мой мозг]. отец убьет, если узнает - выпотрошит, сделает чучело, выпустит всю обойму в лицо - для закрепления повторит. чувства ошибка, чувства брак; все запуталось, завязалось морским узлом [предположительно на шее]; стереть до мяса пальцы в попытках развязать, потерпеть неудачу, затянуть туже, жадно хватать ртом воздух - от недостатка кислорода мерещится всякое. не верить в чужие речи сладкие; не верить в собственные мысли постыдные - взять банку с краской, полить их черным, похоронить, затоптать - стыд, стыд, стыд. позволить поцеловать [случайно], ответить [здесь нет моей вины], набрать номер скорой помощи - помогите, схожу с ума.
кабина лифта бесшумно едет вверх, все внутри чанеля прибивает к земле. хрупкие остатки самообладания лопаются как мыльные пузыри, достигшие своего предела. сжать зубы, задержать дыхание, пока перед глазами не начнут выплясывать красные буквы на белом фоне - импульсивность, несдержанность - иначе просто слабость [вырезать, удалить, вырвать, просто сделай что-нибудь с этим, чанель].
вернуться в тишину, вернуться к пустоте - увязнуть в ней как в трясине, смириться со своей участью, вывесить белый флаг. врать всему миру, врать себе, превратить лицо в маску, в тусклом свете правду скрывать проще. шагать слишком громко, только бы не столкнуться ни с кем. здравствуйте, миссис ким, пойдите, пожалуйста, нахуй. - напускная вежливость всегда слишком тонкая - рвется быстро. лишь бы никого не встретить.
- привет.
роун в гостиной выглядит слишком инородно, чуждо, даже хочется спросить, какого черта он здесь делает. память подсказывает - живет; сам пустил, сам оставил, сана еще просила за него [господи, сана, иди уже нахер]. время все выворачивает наизнанку: людей, события, отношения, их дружбу с роуном тоже не упускает, оставляет от нее неловкость в воздухе, слова на кончике языка [потому что теперь уже ни к чему они], запыленные остатки былого в обертке формальности.
сесть рядом, думать о своем - перемалывать мысли, стирать ненужное, собрать все, засыпать в самый дальний угол - избавиться, больше не возвращаться.
под кожей жжется, режет ощущения - что-то снова идет не так.