#lee heeseung, 18 y.o.
« нервы - отрицательный герой»
[ школьник — би — свободен ]
|
nighttale |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
#lee heeseung, 18 y.o.
« нервы - отрицательный герой»
[ школьник — би — свободен ]
|
одна таблетка, и слова смывает с корня языка, оставляя после себя привкус мятной зубной пасты (запомнить на будущее: вычурные коктейли - хуйня); мысли закручиваются в водоворот и липнут к стенкам черепа почти как свежая жвачка к подошве впервые надетых кроссовок new balance (от этих ощущений тело пробивает на всех уровнях); киберпанк снова не удается.
хисыну обещают: эти новые таблетки просто "улет" (читать: съехавшую крышу придется собирать по щепкам), поэтому он щедро делится ими с самим собой. где-то около уха жужжит что-то раздражающее, обдающее ароматом бабл-гама и крепкого перегара (чего еще ожидать от с-т-у-д-е-н-ч-е-с-к-о-й вечеринки). ему бы всем своим нутром чувствовать себя здесь лишним (языком по кольцу в губе - говорят, что такое заводит), но последние остатки совести вынуждены томиться вместе с тем, то остается после недавней игры "на понижение". хисыну, в общем-то, плевать на чужую руку около своего паха (какой-то суке это кажется забавным - пускай); плевать на свои ребра, сжатые невидимыми тисками (один, два, три - света в конце туннеля не предвидится); плевать на гулкую пустоту внутри (черная сажа вместо внутренних органов, забивающая глотку - чаще дышишь - быстрее сдохнешь). драйв под кожей вьется тонкой змейкой: от кончиков пальцев к шее, обвиваясь вокруг нее, как будто ища опору (стоп-стоп-стоп). наверное, стоит притормозить (здравые мысли в этом пропахшем дешевым бухлом и табачным дымом доме кажутся чем-то по-настоящему аморальным); наверное, о последствиях еще придется пожалеть; наверное, хисын думает слишком много [привычка].
и он не думает.
когда глотает с каким-то парнем свою заначку "на крайний случай" - разум кристально чист; когда оказывается зажат между раковиной и чьим-то горячим телом (прости, повтори, как тебя зовут, а хотя - похуй) - голову заволакивает пелена. когда губы находят чужие и вырисовывают на них влажные узоры, а желание проникать глубже и растягивать момент в одну бесконечную линию становится основным лейтмотивом в приглушенном холодном свете - в разуме по-прежнему царит штиль, и только сердце, самолетной турбиной, гудит в ушах. незнакомые пальцы на пояснице, шее, мазком по щеке и вдоль затылка, беспечно путаясь в волосах.
воспоминания почти как сон - чем сильнее впиваешься в них пальцами, до белесых костяшек, тем проворней ускользают они из памяти, оставляя в подарок послевкусие (горькое, сладкое, кислое - выбери наугад).
хисын просыпается в здесь.
среди накрахмаленных перин и ожидающих взглядов (бежать-бежать-бежать). с дистанции сходят только слабаки, о передышке молят неудачники (легкие сжимаются в агонии, и каждый вздох как затянувшаяся пытка). хисыну нырять в реальность совсем не хочется, знает ведь - этот заплыв ему не выиграть. мальчик "оправдывающий все ваши ожидания" выскрести пытается себе путь в никуда. потому что в холодной пустоте, наверное, лучше.
когда черные чернила с животным голодом пожирают девственно белые страницы тетради хисына, уничтожая постыдные следи его несостоятельности (л-у-ч-ш-и-е не забывают сделать домашнюю работу), кто-то спрашивает: "тяжелая неделя?"
допустим.
"отъебись".
яд жжет кончик языка и разливается кислотой в глотке - чувствовать себя дерьмом - уже не ново.
хисын смотрит заворожено, как в бледные пальцы цепко въедается грязь, и уголком сознания ловит совет пойти отмыться. губы кривятся инстинктивно: не выйдет. внутреннюю грязь не стереть мочалкой, даже содрав до алого мяса (он пытался - ладони заживали весь следующий месяц). но сейчас не об этом.
ведь так?
холод, исходящий от стены в мужском туалете, ощущается почти чем-то отрезвляющим, как субботняя осенняя ночь после дикой пьянки, когда полной грудью вдыхаешь морозный воздух, от чего приятно звенит в голове. вот только сейчас в голове гудит рой пчел: назойливых, неутомимых, слишком знакомо звучащих.
"ты снова проебываешься".
"идиот, неудачник, мразь".
хисын нервно прикусывает обветренные губы, напрягая каждую мышцу в слишком слабом и никчемном теле (рефлексы по привычке кричат, что сейчас последует удар). дурь из него обычно выбивают по четвергам, жизненные уроки преподают по субботам (сегодня среда).
чернила тонкой струйкой сбегают в водосток, и хисыну хочется так же: раствориться в воде и исчезнуть. делать вид, будто ты чистый - легко; делать вид, что грязь к тебе не липнет, а белое с лейблом всегда к лицу - уже на уровне подкорки.
фейк.
проталкиваться в узком коридоре немного утомительно, искать, за что бы зацепиться, бескровными пальцами подбирать код к своему шкафчику (ноль-пять-один-один; день рождения матери, со стороны почти слащаво, на деле - напоминание - ничего своего. не стегают другие - стегай себя сам).
- прости. - хисын не смотрит по сторонам, хисын н-е х-о-ч-е-т смотреть, и когда лобовое столкновение становится неизбежной реальностью, он все еще не смотрит (ложь). в голове что-то щелкает (нажимается кнопка play), и какое-то тошнотворно-сладковатое предчувствие начинает подниматься из самой глубины.
на джемин.
он не хочет знать это имя, не хочет видеть это лицо (незнакомое? разве?), ему безразлично (хорошие мальчики не лгут).
трусы всегда выбирает бегство, его выбирает и хисын, резко подрываясь с места.
потому что, на джемин, тебя здесь быть не должно.
на той стороне ничего нет.
у енхуна вздыбливается жизнь, ломается тело (кости перетираются в муку), свободное пространство разума заливает однородной серой массой (пресной и липкой - утонуть в ней почти как в болоте). все вокруг клишировано делится на до и после (осколками прошлое осыпается под ноги, стеклянной крошкой стелется ковром. наступай на него босыми ступнями, хватай голыми руками, собирай, прижимай к себе, скули, вой. больно-больно-больно. прошлое - это больно.
усилия удваиваются, каждый вздох делится на три, время отливается в камень - на часах теперь всегда почти четыре. в нос забивается запах чистящих средств, лекарств, болезни; в горле место делят слова - в немом порыве раздирая плоть, бросаются роиться в агонии.
у енхуна кожа пергаментом обрамляет скелет - коснись, и обнажатся кости. любимых цветов не остается, все приобретает неэстетичный подтекст.
енхун переживает уникальный опыт.
так ему говорят, когда он выходит из комы. запутавшийся в тонких трубках как отчаявшаяся жертва паука в цепкой паутине, енхун в бога не верит и свою уникальность тоже. отыграть назад не получается, склеить уже давно разбитое, растертое, пережеванное в_с_е_м_и тоже не представляется возможным. сгинуть в бескрайней пустоте черной голодной пасти чудится чем-то освобождающим.
но у него нихуя не получается. снова.
енхун - цирковая зверушка без собственной воли; крик в пустоту над обрывом в густой темноте (на самом деле - куда-то вовнутрь себя; сделать шаг - сорваться вниз, сожрать себя без остатка); всегда (с четко обведенной мишенью) ожидающим взгляд где-то в районе лопаток (уже мертвым, но от этого даже хуже).
последняя чужая надежда.
реальность чугунным молотом безжалостно колотит по вискам, за грудки вырывает из кошмаров удушающе вязких (палачи там являются в черном, непривычно - наяву они в белом всегда). енхун пленник в собственном теле, заключенный без условно-досрочного, слишком большая насмешка судьбы.
и он хоронит себя, вбивает останки свои потрепанные в промозглую землю влажную. доламывает как куклу шарнирную, выкручивает суть собственную под углом неестественным, потому что жизнь уже - что-то неважное.
все потому что
он уже не придет.
я люблю тебя.
выбито где-то под кожей, среди мышц и вен, пульсирует, стучит в каждой клетке постыдным откровением. закрашено плотно на листах линованных и в самом дальнем углу того, что отчаянно верующие называют душой. (енхун все еще не верит). в себя, в него, в собственную память (воспоминания теряют целостностью, рябью идут, выбивая дыхание из привычного ритма). енхун п_о_м_н_и_т: коленки разбитые и вишневое дерево напротив окна; горячие пальцы, измазанные в краске, рисуют узоры космические на щеках слегка аловатых (когда-то все было невинно); клятвы_обещания, данные в едином порыве под светом фонаря почти ослепляющим; ненависть, въедающуюся мазутом; ебаное предательство.
и в него енхун верит.
когда теряет свое в закоулках британии, когда чужая улыбка звучит пистолетным выстрелом в висок (один, два, три, почему до сих пор жив). когда собственный яд становится плацебо, удерживающим утопающего слегка над водной гладью. енхун глотает годы уже почти не захлебываясь, на языке соленое одиночество ощущается сладкой конфетой.
енхуну кажется, что ему больше не_нужно. сехун ему больше не нужен.
сехун - грязь, порок, изломанные, уродливые линии в уже чужих чертах.
сехун - плаха, на которую добровольно голову не кладут.
сехун остается многоточием за закрой дверью.
и когда енхун впервые видит себя "обновленным", он думает, что теперь обложка соответствует содержанию - внутреннее уродство больше не скрыть. последняя надежда не оправдала себя.
калека.
это звучит настолько буднично, что пробирает до самых костей почти как январский несносный ветер. если закутаться посильнее, то можно почувствовать себя лучше, вот и енхун плотно кутается в одеяло из собственных фантазий и иллюзий. они греют. где-то далеко все иначе, где-то в изумрудном городе выполнили его единственное сокровенное желание.
здесь же енхуна навещают призраки.
они не подкрадываются ночью к изголовью кровати и не пытаются своими бестелесными руками утащить в ад. не шепчут ласково на ухо о самых страшных пытках, которые будут длиться вечность.
ад приходит сам, и пытка начинается. (lights, camera, action).
и енхун готов умолять на коленях о смерти, когда видит его у себя в дверях.
хисын выслуживается почти всегда: перед родителями, учителями, какими-то "дохуя важными людьми". с молоком матери впитывает знание: уважение заслуживают, а не получают вместе с золотой ложкой, крепко зажатой меж белоснежных зубов. но потом он сворачивает куда-то не туда, блуждая по жизни словно по извилистой лесной тропинке, укрытой кромешной тьмой. хисын ставит себе ноль баллов из миллиона возможных, попутно превращаясь в очередной безукоризненно выполненный элемент чужого бахвальства. брендовые шмотки, бриллианты, заботливо подаренные миссис ли мистером ли после последней (очередной) измены, хисын.
хисын - вещь, часть вылизанного до блеска интерьера, пальцы на черно-белых клавишах, что заглушают звуки чужого фиаско. хисын - для создания вида. он убежден со всей силой подросткового максимализма: замени его на картонную фигуру и включи запись на телефоне - никто не заметит разницы.
он бы не заметил.
чувствуя, как тонкие нити обвивают конечности, а кукольник жестко дергает за них в приступе яростного нетерпения, хисын пуговицы на пиджаке застегивает неуверенно. пальцы пролетают мимо цели, а жизнь, кажется, несется с горы в кипящее жерло адского "никуда". сегодня он будет в центре, сегодня у него нет права проебаться (никогда нет). собак водят на выставки, хисына - на благотворительные вечера, туго затягивая ошейник на шее, где позже невидимыми узорами раскроются бутоны родительских несбывшихся надежд. а сейчас взгляды стрелами будут лететь прямо в плоть, протыкать ее, вонзаясь в самую глубь, разрывая беспечно_буднично; будут кусать, жалить, пытаться жадно откусить кусок от чужого несовершенства - и все ради забавы.
и хисын сжимает зубы.
и хрупкое золото ломается безвольно.
я хочу тебя увидеть. я скучаю. я жду нашей встречи. "тогда до завтра" - будто сплевывая что-то суховато-горькое, такое н-е-з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-о-е; палец жмет на "отправить", а по ощущениям - подрывает, размазывая внутренности хисына по всей комнате ожидания. тэн проникает в самую сердцевину, оседает горячим, опаляющим глотком первого алкоголя, выжигающего изнутри; вяжет под ребрами тугие болезненно-тянущие узлы, перекрывающие поток кислорода (без него мерещится всякое: губы клеймящие, ранящие, всегда голодные). хисын не сопротивляется, послушно капитулируя, позволяя этому сюрреалистичному чувству проглотить его целиком, не разжевывая. и похуй, что будет - проносится у него, когда голову запрокидывает назад, когда позволяет чужому языку вести, когда играет в такого_взрослого. вкуса лжи на языке почти не ощущается.
хисын вбирает в себя тэна жадно, почти дико, впиваясь когтями хищной птицы (мое-мое-мое), наполняет_набивает себя эмоциями как плюшевую игрушку ватой, придавая ей форму (от хисына же остается один остов, холодным ветром внутри продуваемый); подсаживается на новый тайский наркотик, захлебываясь в нем в промежутках между жизнью (вдавливать воображаемую кнопку stop становится смыслом; остановись, замри, эта сцена окончена).
сегодня под жарким светом софитов его будут сжигать на костре за грехи немыми губами озвученные. и собственное имя, эхом бьющееся об клетку грудную барабанной дробью внутри не отзывается. у дрожи на кончиках пальцев мелодия особенная, своя собственная, живущая свободно, и хисын готов поспорить, что ему исполняется марш похоронный. аплодисменты грузом ложатся на плечи, толкая куда-то вниз, в тишину отчаянием звучащую. говорят, что надо играть от души (которой нет), сердцем (качающая кровь фальшивка, выбивающая изнутри ребра всегда так не_вовремя), хисын чувствует себя вандалом, совершающим преступление у всех на глазах - он марает что-то прекрасное.
ли хисын ошибка.
но сейчас он бриллиант, один из тех, что покоятся на шее его матери; сейчас он - замыленный, отретушированный, тошнотворно приторный, будто сладкой патокой облитый - тот, кем гордятся.
воздух пропитывается пассивной агрессией, завистью, жадностью, практически бал сатаны (вся нечисть уже тут), и хисын себя в случайного праведника не записывает. рукопожатия почти на автомате, сладкие речи льются рекой, о содержании никто не задумывается - мир держится на эфемерной формальности (в этом месте это что-то вроде религии). хисын утопиться мечтает в море собственных грез, на ощупь во мраке желает отыскать самого дьявола.
хисын, это читтапон...ХИСЫН...простите.
хисын ловит обрывки рваных фраз и рвется сам, впервые за долгое время ощущая себя живым, стоя у самого края перед неминуемой гибелью. два пальца к виску - к своему, к его - плевать, умереть без сожалений - недоступная роскошь.
какого хуя, тэн?
его тэн.
мелкой дробью в месиво превращенный, хисын пальцами ловит ускользающую реальность, натыкаясь на острые когти ногти матери, впивающиеся ему в локоть. должна пролиться кровь. мир превращается в дрожащий лабиринт кривых зеркал, где изломы, трещины, уродство в каждом отражении. лжец, лжец, лжец. ты, я ТЫ. мирно спящие монстры поднимают свои сонные головы; пустота - холодная, бескрайняя, голодная тянет руки, и чудится - где-то за спиной выносят приговор.
-извините.
хисыну кажется, что время смеется, глумится над ним, останавливаясь, растягивая секунды в часы. хисыну кажется, что глаза у тэна пустые, бескрайние, чужие. хисыну кажется, что он уже не проснется.
это не сон.
его выворачивают наизнанку, потрошат, не оставляя ничего.
забирают последнее.
стервятники налетают темной тучей, окружая со всех сторон, и тэн среди них: блестящий, совершенный, пахнущий свежестью и пластиком. побег не удался, адская петля замкнулась.
но хисын все равно бежит. глупый. задыхаясь сладостью собственной гниющей плоти, задыхаясь в горячечном бреду.
хисын нашел своего дьявола.
у алины обыденность идёт рябью по воде, расходится кругами, перестаёт быть умиротворённо-статичной. у алины внутри волны поднимаются, ударяясь безжалостно о берега выточенные из белого камня (костей). алина слышит в густой тишине, как трескаются ее рёбра.
уши хочется заткнуть почти как в детстве, иллюзорно сбежать от паскудной реальности. в голосе багры есть что-то потустороннее, обдающее могильной стужей.
алину бросает в холодный пот. ей н-у-ж-н-о проснуться и дышать заново научиться тоже. доныне забытое чувство каленым железом разливается по жилам, кипит, приковывает внимание (она не хочет его замечать). слова стегают хлыстом как наездник строптивую лошадь - в горле в бунтарской манере отплясывает крик, острыми когтями гуляя по корню языка.
алина давит его, выдыхая в себя.
- вы сошли с ума, - (и я вместе с вами).
внутри паутиной расползается пустота - чёрная, бесконечная, его.
- ты знаешь, девочка, что это правда.
знает.
кафтан теперь ощущается искусно замаскированной клеткой, путами, сковывающими тело, выдавливающими из него жизнь ; чёрный - позорным клеймом, символом ее глупости, никчёмности, собачьей преданности.
багра велит - беги. пока ещё не привязалась, пока он не свернул тебе шею (алине начинает казаться, что это не так уж и плохо), пока не сделал своей игрушкой (сделал).
кулаки сжимаются непроизвольно, будто невидимой опорой пытаясь послужить, ярость зажигается внутри шипящими искрами, сливаясь вместе пожаром. в подушечки пальцев сотни игл впиваются синхронно - от прикосновений к его шее, плечам, волосам. собственные мысли разрезом режут надвое, становится немыслимо тошно. алина правдой не давится, проглатывает ее как безвкусную приютскую кашу.
мал.
каждая мышца в теле стонет протяжно отвратительной болью безысходности. где-то внутри одинокая маленькая девочка вскидывает голову, откликаясь на что-то давно позабытое, песком вековым с себя стряхнутое. в порыве прижать к себе и утешить, алина запирает ее во тьме, не откликается (не оборачивается). сердце неуверенно замирает, спотыкается (но теперь даже не калечится) о чужие сомнения/метания, на месте топчется, неспособное вновь пойти.
- мне следует вернуться, он будет меня искать. - предательство оседает на плечи пеплом, закутывает в себя жестом почти заботливым, милосердным. алина не знает, кого именно предает: мала, багру, александра, равку. а может - себя.
чужой тяжёлый взгляд лезвиями острыми входит куда-то промеж лопаток, обдаёт по касательной своим холодным дыханием. алина сглатывает вязкую горечь, слабость для неё - королевская роскошь - что-то про голубую кровь и золотую корону - ни того, ни другого у неё нет.
чужая ложь вгрызается в плоть глубоко и сильно, рвёт на куски без всякой жалости; пропитанные ядом мысли селят зерна сомнений.
мир встречает своим гнетущим безмолвием, скрипом веток (или чьими-то предсмертными стонами), ковром из опавших листьев (нет ничего вечного. кроме него). ноги, несущие вперед, ощущаются чуждо, инородно: шарнирными, вырванными грубо из хорошенькой куклы; набитыми пухлом ватой; деревянными, что с негнущимися коленями, врастающими глубоко корнями в землю.
коридоры дворца сужаются, наваливаются уходящими в бесконечность стенами, грозясь сложиться карточным домиком. женя возникает фантомом, приобретая четкость и яркость не сразу: "я тебя искала" - не рассыпаться прямо здесь и сейчас - истинное чудо. события последних нескольких часов подкрадываются за спиной голодными хищниками, траурные напевы когтями выскребают - под алиной земля расходится трещинами, вибрация тяжелого вздоха грозится разрушит хрупкую опору (падать будет унизительно). собственное вранье - прогорклое, алине хочется задохнуться, исчезнуть, трусливо сбежать (поздно). "мне захотелось пройтись", - не давиться словами, не захлебываться в расплескивающемся отчаянии, не прикусить/откусить себе язык.
алина почти хорошая ученица.
мгновения - тянущиеся ириски - сладкие, практически приторные, зубы от них сводит болезненно долго. тишина - плотная, давящая, вакуумом вокруг простирающиеся - за ней не слышно жизни. дыхание как что-то эфемерное, рваное, слишком х-р-у-п-к-о-е. страх осязаемым туманом заволакивает, в легкие проникает - забивает, заполняет до хрипоты. тоска по малу в этом сгущающемся мраке ощутимая, до дрожи прошибающая, алина за воспоминания о нем цепляется, как утопающая.
дверь затворяется почти бесшумно, алина же слышит, как с грохотом захлопывается ее капкан.
взгляд отвести, не смотреть, не видеть, не любоваться будто глупая влюбленная девочка. желания - постыдные, ненавистные, неправильные, режущие с изнанки кожи до прошибающего озноба. алина должна ненавидеть.
обязана. дыхание, трепещущей птицей, сбивается от пронзающей дрожи — ярости или чего-то омерзительного: я не ждала тебя так рано.
взгляд его просачивается ей под кожу, темный - как глубокие воды, поглощающие все живое. алина молится святым, в которых не верит, чтобы не узнал, не понял.
желание быть нужной, любимой светится в ней ярче силы.
с-л-и-ш-к-о-м откровенно.
подсознательно чувствует, что лёд под ногами натужно трещит, ломается, и тьма поглощает с головой.
алина делает шаг навстречу.